спрашивает: Инна (Воронеж)
Вышла замуж 1,5 года назад. Жили счастливо до момента, как у бывшей жены появились трудности и мы решили на время взять дочь мужа от первого брака себе. Я согласилась, но на время. И началось... ругаемся из-за этой дочери часто, муж настаивает на том, чтобы она осталась у нас еще на год. Я не могу, даже до лета еле терплю, а еще год - для меня это пытка. Уже пару раз я готова была подать на развод, лишь бы закончился этот ужас. Муж ездит по командировкам, я в итоге сижу с этой дочерью, она орет, плачет, бесится, ломает мне все в доме, писается каждую ночь в постель, испортила обои, разбила большой плазменный телевизор, залила ноутбук водой, изрисовала шторы фломастерами. Противная, мерзкая, чужая! Каждый день для меня как пытка, я уже не живу, только терплю. А недавно вообще муж заявил, что она навсегда остается..
Я люблю мужа, мы планировали детей, построить дом..
А сейчас, в таком аду, я о детях уже не думаю, пока она у нас, точно не планирую. И опускаются руки вообще что-либо делать. На мужа ужасная обида, та мать(бывшая жена) тоже плачет, просит ей дочь вернуть. Но муж уперся, и продавливает свое дурацкое решение, при котором несчастны все. Не знаю, что мне делать. Я готова уже разойтись и бежать подальше от этого ужаса

Ответы и советы психологов
Психолог
Какой возраст у девочки?
Вы были счастливы в детском возрасте, который совпадает с тем возрастом, в котором сейчас находится дочь вашего мужа?
Если нет, то нужно проработать ваши детские психотравмы. Это возможно только в очной консультации - по скайпу bagira2138 (2000 - 1 час) или на м. Краснопресненская в Москве 3500 - 1 час (если вы проживаете в Москве).
Ваш муж, судя по вашим описаниям, у вас хороший, у вас гармоничные отношения. Но вы должны понимать, что любовь к вам и любовь к дочери - это разные уровни любви, но они имеют место быть в наличии. Если вы сможете проработать свои детские психотравмы и установить хорошие отношения с дочкой мужа - вы сможете еще больше сплотить вашу семью.