спрашивает: Наталья (Самара)
Летом у дочки, после сдачи ЕГЭ случились приступы на нервной почве, судороги, онемение лица, поставили ВСД, лежала в больнице.С тех пор у меня постоянный страх за ее здоровье.У нее еще гастрит, как начинается обострение, у меня тряска... Голова болит или кружится у нее, тоже самое со мною происходит, сколько с ней врачей прошла, лекарств выпили, а проблемы остаются.... На этой почве я начала каждый день пить по 0.25 коньяк, мне становится легче, хоть на вечер только, но легче...еще переезд в другой город, она поступила в универ. Тяжело, вдвоем в большом городе. Ради нее только переехала.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Наталья!
Первое что вам нужно понять,  что вам нужен ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Нужно все так организовать, чтобы все болезни прошли и все выздоровели. У меня тоже были проблемы со здоровьем и я даже специально закончила институт психологии , училась по выходным и еще долго искала способы выхода из проблемы Искала сама, врачи не помогали, даже наоборт. Так что это целый путь и вы можете его пройти. Я предлагаю свою помощь Приходите на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна Если что-то не понятно, пишите. жду вашего письма и решения