спрашивает: Дарья (Москва)
Встречаемся с молодым человеком уже почти 5 лет, вместе с 9 класса, были одноклассниками. После окончания 11 класса, летом, мы расстались, инициатором был он. Два месяца не общались и в конце июля он меня вернул. Очень извинялся, говорил что совершил огромную ошибку. Прошло уже почти два года с этого момента, этой зимой он сделал мне предложение.,(нам по 19 лет) Я конечно безумно счастлива, да и он тоже. Но этот последний месяц очень трудный для нас, мы постоянно ссоримся, из-за пустяков, хотя до безумия любим друг друга. И при каждой ссоре я говорю о расставании... Хотя сама понимаю что не хочу этого. Что с этим делать? И как нам наладить взаимоотношения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, вероятно что "шантажируя его расставанием" - вы - "чего-то хотите от него добиться".
Можно походить к психологу, поговорить, разложить всё по полочкам, разобраться - "чего же вам на самом деле хочется". И добиваться "сбычи мечт" другими, менее разрушительными для отношений способами, в чём вам тоже поможет работа с толковым специалистом и та поддержка, которую вы будете получать в кабинете психоаналитика.
Это поможет вам нормализовать ваши отношения!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Просто вы пока испытываете много страстных и импульсивных чувств из-за своего возраста и новой появившейся отвественность из-за будущего брака. Наверное, эти импульсивные ссоры и показывают, что вы словно Ромео и Джульетта страстно хотите быть вместе, но те не дожили до брака, а там было бы неизвестно, что с ними было бы. Если хотите более гармоничных отношений - приходите на первую бесплатную консультацию по Скайпу, можно одной, можно со своим парнем. Думаю мы что-нибудь придумаем. Просто нужны нужные слова и объяснения. Нужна опора для будущего. Жду вашего письма и решения