спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 25 лет, у меня две маленькие дочери. Моя проблема заключается в том, что мне очень сложно контролировать свои эмоции, очень легко поддаюсь мнению, оценкам окружающих, и из за этого страшно переживаю.. Мне все время кажется( или не кажется), что все люди( и прохожие, и близкие)за моей спиной меня обсуждают и строят козни и заговоры против меня. Я уже 3 года не общаюсь со своей двоюродной сестрой, хотя мы в детстве с ней были очень близки. У меня трудные отношения с матерью и другими родственниками.. Я срываюсь на детей, кричу на них матами, потом через 10 минут успокаиваюсь и меня накрывает огромнейшее чувство вины за свой поступок и я начинаю плакать.. Я ушла от мужа -абьюзера, потом опять впустила его в свою жизнь..теперь, когда он живет со мной опять, абьюз с его стороны возобновился- оскорбления, контроль надо мной, недовольство. Часто скандалы, драки и т.д.. Мама меня не понимает.. и это недопонимание между нами еще более усугубляет и без того сложные отношения с ней. . Я думаю что меня вообще никто не понимает, что близкие люди двуличные и подлые.. Я чувствую себя очень одиноким и ненужным никому человеком, злоупотребляю курением, выпиваю..Часто, очень часто вспоминаю болезненные ситуации из своего прошлого и рыдаю от этих воспоминаний.. Мне бесконечно больно, щемит в груди, бывают суицидальные мысли..Что касается мужа-абьюзера, скажу кратко- мне с ним плохо, очень плохо, он делает мне больно, очень больно. Но без него я чувствую себя одиноким брошенным ребенком, и это еще более невыносимо.. Что касается помощи психотерапевта- я думала об этом многократно.. но я боюсь, что доктор лишь посмеется надо мной и не воспримет мои проблемы всерьез.. Муж говорит, что все мои родственники говорят, что я плохая, неуравновешенная, и всегда такой была.. От этих слов мне очень больно и я, как будто опять падаю в эту яму, где я брошенный ненужный ребенок.. Я не понимаю, что со мной происходит. Но я очень хочу это понять и осознать. И исправить. Помогите мне пожалуйста разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, вам нужно найти такого психолога-психотерапевта, который не посмеётся, который будет с вами говорить и разбирать разные возникающие жизненные обстоятельства.
Такая поддержка, которую вы будете получать в кабинете психоаналитика, поможет вам начать меняться - и менять вашу жизнь!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
В каждом человеке живет Ребенок, Родитель и Взрослый. Если Реьенок несчастный из за внутреннего агрессивного Родителя, он превращается в Жертву и параллельно становится для баланса и восстановления Агрессивным Родителем. Взрослый - это рациональная и мудрая часть личности, которая должна объяснять и спасать Ребенка не работает у вас и Вы вечно в этом дуэте - Агрессивный Родитель - Ребенок - Жертва. Все это происходит по причине отсутствия опоры и любви к себе. Ваше основное состояние - Несчастье. Для того, чтобы вернуть вам нормальные чувства и счастливую жизнь вам нужна помощь психолога. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна, где мы наметим цели и начнем менять ваш внутренний мир, а вместе с ним и внешний поменяется с нашей помощью. Пишите, если вам что -то не понятно. Очень сложно решиться, но без вашего сильного желания ничего не получиться.  А так у вас будет шанс обрести нормальную жизнь и счастье. Жду вашего письма и решения