спрашивает: Анастасия (Москва)
Что делать в сложившейся ситуации? Разводиться и уходить? Или есть слова с помощью которых можно наладить между мужем и сыном их взаимоотношения?
От первого брака ребёнок 6л. Живем вместе полгода. Есть ребёнок от мужа ему 2мес. Для мужа его ребёнок на первом месте, он для него всё делает, ни жалеет ни себя ни денег. Старшего он не принимает, говорит что я ему не папа и не друг, я ему никто. Но при этом постоянно хочет «воспитывать» ты не так говоришь, ты не так делаешь, у тебя руки крюки, если ты будешь себя так вести я тебе завтра кушать не дам. Может ударить. Мы сильно ругаемся из-за этого. Но ребёнок все равно тянется к нему, он хочет общаться с ним и баловаться. Я уже не знаю какие слова подобрать когда мы начинаем об этом говорить. У мужа только два варианта всегда полный игнор или такое же «воспитание» по другому не хочет и считает что абсолютно прав. На женских форумах пишут что это из-за не любви к женщине (то есть ко мне)

Ответы и советы психологов
Психолог
Про "нелюбовь к женщине" - это куриная глупость женских форумов, такая же космическая по своим масштабам, как глупость мужских форумов, обсуждающих что "все разведённые женщины с ребёнком ищут на кого бы повесить решение своих проблем с ребёнком от предыдущего брака".
Старайтесь не "навешивать" на него какие-то обязанности по поводу вашего старшего сына, если не будет давления - отношения стабилизируются. Ах, да - ещё вы конечно же должны чётко провести границу - чтобы "никакого рукоприкладства" - "ты сам говоришь что ты ему никто - поэтому если поднимешь ещё раз на него руку - напишу на тебя заявление в полицию!"
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт