спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый вечер !
не знаю с чего начать ...у меня такая ситуация , встречалась с парнем - расставались. типичная ситуация для ребят , но во время того как я была без него, мне запал в душу другой человек, мы с ним переспали. об это узнал мой бывший- нынешний парень. меня же он и опозорил перед нашими друзьями и моими и его родителями.
меня все считают дыркой на улице. родители мои меня не воспринимают, мой отец отказался от меня из за того что я уже не девочка. его родители меня считают неадекватной , думали что я жизнь убийством хотела покончить. меня сломал мой же любимый человек. весь этот кошмар я помню как сейчас. мне страшно. я потеряла саму себя. меня вытряхли всю. и мне запрещают многое. мне снятся кошмары, не помогают книги и музыка что бы отвлечься. мне ничего не интересно. а с моим мч, мне тяжело находиться ... он меня ударил и в грязь в топтал, а теперь пытается помочь мне измениться. мне безумно одиноко . я прошу о помощи, а мне твердят что я сама виновата в этой ситуации , что я сама инициатор того что произошло. а произошло то , что мне понравился другой человек и я скрывала это от окружающих и не будучи в отношениях переспала .... а человек который мне понравился, он отмахнулся от меня... теперь я сама себя ненавижу... подруга меня предала ,первая же все всем растрепала . чувствую как мир против меня...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Мне очень жалко вас, но жизнь не бывает несправедлива и хочет чтобы мы стали сильнее и мудрее, поэтому посылает нам для развития разные испытания. Вам пришлось пержить предательство и унижение, но это не значит, что вся жизнь несправедлива. Это просто рассказ из вашей недолгой пока жизн и в ней могут еще быть счастливые и радостные моменты. Просто сейчас вы потеряли веру в лучшее и в себя. Я хочу вам помочь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы с вами найдем лечение для вашего настроения и души. Первая консультация бесплатна. Напишите, что думаете и согласны ли на консультации. Жду вашего решения
Психолог
Татьяна, вы прошли через психологическое насилие, которое оказалось для вас тяжелейшей психической травмой. И чтобы рана начала затягиваться - вам необходима помощь толкового психолога в формате регулярных встреч.
У вас указано что вы из Москвы - и как житель города вы можете обратиться в бесплатную психологическую службу, хорошо  что вы указали ваш город и вам можно дать конкретную рекомендацию, которая вам обязательно поможет!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день. Искренне вам сочувствую.  Очень , очень несладко, когда  весь мир против тебя. Но есть один человек , который на вашей стороне.  Это вы сами . Не позволяйте себе отворачиваться от себя , отвергать себя.  Сейчас вы очень нуждаетесь в поддержке.  И прежде всего вы должны сами себя поддержать . Наверняка , в окружении есть те, кто на вашей стороне. Их надо увидеть .
То, что вы поддались чувству, и были в сексуальной близости , что ж мы живем не в средневековье, я не знаю ваш возраст , но судя по грамотности письма , не ребенок . Вы поддались чувству и это ваше право.  Приходите на консультацию очно или по скайпу, здесь вас ждет профессиональная поддержка и принятие .
Наталья Довгопол, психолог
Психолог
К сожалению, в жизни каждого (большинства людей) бывают ситуации, когда кажется, что весь мир против тебя, уже ситуация не выравняется.
Лично у меня в жизни были ситуации, которые были безвыходными (негде и не на что жить, проблемы по работе и т.п.).
Найти точку опоры и по начать новый виток в своей жизни вы сможете после проработки пережитых психотрав в ходе личной психотерапии. Обращайтесь по скайпу bagira2138 (платно).