спрашивает: Юлия (Москва)
1,5 года назад меня на работе предала сотрудница, которую я считала подругой, далее моя дочь поймала моего мужа и её отца в переписке с любовницей . В итоге мой муж со мной . Подруга на работе пришла сама мириться. А я никак в душе их простить не могу. Моя отрада это собака моя. Но и собака моя на днях меня бросила- умерла. Я умираю. Что делать? Помогите плиз.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
У вас сложное состояние неприятия реальности. Вы видете все в черном свете и вам не хватает легкости и уверенности в себе. Ваша обида - это следствие низкой энергетики и отсутствие позитивной самооценки. Вы не верите близким и обижаетесь, хотя я не вижу препятствий, чтобы найти силы для понимания ситуации. Вы запутались и я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и поговорить по душам, попробовать найти корень зла и постараться выйти из этого состояния. Возможно вы уже сами готовы к этому, ведь вы написали письмо - и это первый шаг. Давайте сделаем следующий - первая консультация бесплатна. Жду ваших вопросов в письме и решении о консультировании
Психолог
Юлия, ваша душа - изранена предательствами - и вам очень не хватает поддержки и понимания. Причём - шанс получить то, чего вам не хватает сейчас - в реальных отношениях - стремится к нулю. Но вы можете поработать в рамках индивидуальных встреч с  психологом, проработав эти травмы - у вас будет шанс налаживать нормальные человеческие отношения с вашими близкими и просто значимыми для вас людьми.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Помочь можно в процессе личного консультирования. Обращайтесь по скайпу bagira2138 (платно).
По видимому, у вас накопилось много обид на мужа, сотрудницу. Такие обиды часто вызываются с изменениями внешних обстоятельств в нашей жизни, которые активируют ранее пережитые детские психотравмы. Их выявление и проработка помогут вам изменить отношение к ситуациям, которые возникли в настоящее время.