спрашивает: Александр (Самара)
Встретил свою вторую половинку 1,5 года назад. С тех пор мы из знакомых, выросли до друзей, а потом уже и до пары. Задолго до встречи со мной, она общалась в соц. сетях с группой людей в общей беседе и у нее был интерес к ролке. Это жанр игры в письменном виде, тоесть описываешь действия своего персонажа, ситуации и т.п. Позже, она прекратила это занятие, т.к. кто-то там поссорился и отношения между некоторыми участниками испортились. Недавно, я узнал от нее, что она нашла старого знакомого, с которым играла в ролку. В итоге, она снова принялась играть в это и отношение ко мне стали хуже и хуже. Я ее обнимаю, прикасаюсь, зову, а она агрессивно реагирует на меня. После того, как мне это надоело, я заставил ее выйти из игры и прекратить общение с этими людьми, поскольку это все портит её. Она расплакалась очень сильно, сделала это, но на следующий день снова вернулась. Потом, спустя несколько дней, после того, как она начала относиться ко мне с безразличием, я сказал ей сделать выбор. Либо я, либо твоя ролка, но она выбрала не меня. Я очень обиделся и ушёл. Пришёл обратно на следующий день. Думал, что может погорячилась и случайно сказала, но нет. Вообщем отношение ко мне, даже после ухода, осталось безразличным. С этого момента, я утром собрал все свои вещи (тк жил у нее), даже то, что подарил ей, украшения всякие, все собрал и уехал. Перед уездом, она пыталась меня остановить, но не было видно, что всерьёз. Уходя, я говорил, что больше она меня никогда не увидит. Приехав домой, я по ней уже соскучился и не мог без нее. Написал ей, чтобы подумала, почему так произошло и сказал, что не могу без неё, на что ей было плевать. Она не хотела больше со мной общаться и вообще иметь какие либо отношения. На следующий день я приехал к ней снова и хотел как-то попытаться поговорить с ней, но она не сильно шла на контакт. Не давала прямые ответы, к примеру на вопрос "Ты хоть немного любишь меня?" она отвечала "Я тебе уже все сказала!", но говорила она про расставание. Она сказала мне несколько раз ехать домой, но я не хотел. В итоге, подумал, что может быть ей нужно время на то, чтобы подумать, ну я совершенно спокойно, не торопясь, собрал все вещи и перед уходом сказал "Ты не забывай, что у тебя есть я. Если соскучишься, то посмотри на кольцо и ожерелье, которые я тебе подарил. Мы не расстаёмся, нам просто нужно время на раздумья. И помни, что я тебя всегда люблю.". Я уехал и все, пока ей ничего не писал кроме того, что приехал домой и что со мной ничего не произошло. Находясь кстати у нее дома, после слов" Давай расстанемся спокойно и без самоубийств", я постоянно говорил" Убейте меня кто нибудь". Я сказал ей, что если ты мне мстишь за все, то ты делаешь мне очень больно. Если это сон, то кто нибудь разбудите меня пожалуйста, ну а если ты серьёзно хочешь прекратить наши отношения то пусть меня кто нибудь убьёт. Да, я хотел умереть, потому что люблю ее очень сильно и без нее не могу представить свою жизнь. Она говорила, чтобы я не шантажировал ее, но я не мог ничего поделать. Я правда хочу ее вернуть и быть с ней. Прошу, помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
В ее сознании есть некая зависимость, которая полностью поглотила ее эмоции и душу и это вроде игромании и болезненного состояния. Просто сейчас у нее ломки и она не может быть с вами из-за того, что не получает разгрузки и вечно напряжена. А тут вы еще со своими трагедиями и ее мозг не выдерживает и рвет ваши отношения. Ей наоборот нужно понимание и мягкость, не напряжение отношений, а спокойное расслаблние. Она не понимает, что это какнаркотик, чем дальше, тем сложнее ей будет расслабляться и закончится у нее это потерей ориентации и энергии, депрессии и большим проблемам. А вы на нее надавили и она вас просто стала игнорировать, потому что сама уже собой не управляет как наркоман.Это сложная история и вы практически сами все испортили. Поэтому если хотите я могу вам помочь исправить вашу ситуацию. Для консультирования я прошу вас написать письмо, что происходит сейчас и какие вы хотите видеть результаты. Первая консультация по Скайпу у меня бесплатная.Поэтому я приглашаю вас. Жду вашего письма