спрашивает: Вероника (Москва)
Здравствуйте.
В последнее время я очень страдаю. Когда я перешла в новый класс, в меня влюбился парень, еще первого сентября он пристально разглядывал меня, передвинул мне учебники, на первой неделе задвигал мой стул, спрашивал обо мне (я сама слышала). В то время, у него была девушка, с которой он встречался около 4-х лет. Примерно через две недели после моего прихода, он с ней расстался и начал проявлять мне знаки внимания. Сначала это были издевания, вроде : О, милое личико, Ты кушать собралась?, и порой даже кое-что обидное и пошлое. Но парни такие, это неудивительно.
Все в классе думали, что он просто надо мной издевается. Но потом, учитель сказал что я ему нравлюсь при всем классе, а он покраснел. Тогда пошли интриги, он начал в открытую бегать за мной на физкультуре, а я его порой в грубой форме даже отшивала ( зачем - не знаю). В итоге, все привело к тому, что ко мне подошли две его подруги и сказали, что я ему очень нравлюсь и спросили меня, нравится ли он мне. Чтобы не разошлись слухи, я сказала что нет, в ответ одна из девочек сказала, что сама бы с ним встречалась. Через два дня после этого он начал всем заявлять, что я разбила ему сердце.
Он страдал (было заметно), на его странице в вк появились песни о любви, разбитом сердце и через месяц он сел ко мне за парту. Однажды его друг сказал мне, что он всю ночь обо мне ему говорил, за что тот его побил.
Но я испугалась сначала, а теперь поняла, что люблю.
Последние два месяца он начал тесно общаться с одной девушкой, которая от него без ума. Случилось все это от того, что сначала он пытался вызвать мою ревность, общаясь с ней. Замечая, что я смотрю на них, он начинал с ней флиртовать, когда я уходила, то подруга сообщила мне, что и он уходил от той девушки. Он так же на меня поглядывает, но общается с другой. До боли обидно. Объясните пожалуйста, чем вызвано его поведение, и нравлюсь ли я ему еще?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вероника!
В вас борятся два человека - одна хочет быть с ним, вторая боится. И неизвестно, кто победит. Вы сами сто раз говорили что он сознавался разными способми что вы ему нравитесь, а сами устраивали ему непонятные вещи. Он как и вы не понимает что происходит. Он запутался с вами - ему и нужны вы и он не может понять ваше сопротивление. Вы уж определитесь. И пишите - сами то вы любите его, хотя бы он нравится вам. Так зачем играть в эти игры с ним - признайтесь, хотя бы в письме.