спрашивает: Мариам (Москва)
В моей жизнь есть два самых дорогих для меня человека, это моя мама и мой молодой человек. Моя мама говорит, что он не мой человек, что мне с ним будет трудно. Мой парень хочет со мной свободно видится, но это трудно, так как он живет в другой стране и когда я туда приезжаю мы редко видимся и с трудностями, т.к. моя мама не хочет чтобы я с ним часто виделась, если отпускает, только с моей родственницей. И, так сказать, получается вражда которую я не могу пока предотвратить. Моя парень хочет сделать мне предложение, он считает, что это единственный способ, который нам поможет быть всегда вместе. Но как бы я его не любила, я не могу ему сказать да, потому что не хочу чтобы моя мама нервничала за меня, я говорю своему парню,что пока рано, мы молодые, надо немного потерпеть. Смысл в том что эти два человека которые важны для меня больше жизни будто пытаются заставить выбирать, а я не хочу это делать потому что это и не нужно если бы они познакомились они бы увидели друг друга и поняли что ошибались. При этой их врожде получается так они меня едят вместе, так как я не хочу выбирать, и не хочу чтобы один был обижен, а другой счастлив, хочу чтобы не было вражды. Они оба хотят доя меня все самое хорошое, но не понимают,что делают мне только хуже

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мириам!
Спросите у вашей мамы, чтобы она сделала, если бы ей запрещали встречаться с ее будущим мужем и пусть она попробует встать на ваше место и скажет как бы она поступила. Она проявляет элементарную ревность и обиду неизвестно за что, ломает вам жизнь и этому нет нормального объяснения. Она просто не понимает что творит и не может это объяснить. Для нее важнее ее запрет чем ваше будущее и ваше счастье. Я думаю мы могли бы обсудить эту историю по Скайпу на консультации Там мы найдем ответы. Первая консультация бесплатна. Нужно ваше участие и все получится. Пишите, жду вашего решения
Психолог
Если он живёт в другой стране - всё равно рано или поздно вам придётся выбирать, с кем жить - с мужчиной или с мамой.
Хотя - тут конечно могут играть роль национальные особенности, поэтому подобную ситуацию лучше всего обсуждать в кабинете психолога в подробностях. Это поможет понять, что на самом деле происходит с выработать определённую стратегию дальнейшего поведения.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт