спрашивает: Виктория (Нижний Новгород)
Здравствуйте, нахожусь на грани развода. Причина проста, у нас в семье нет секса. Не хочу я.Внешне мой муж довольно привлекательный, стройный, хорошая фигура, я бы сказала красивый. Но при одной только мысли что он меня касается, мне дурно становится. Даже противно. Просто обнять его могу, и то не всегда. Об остальном, связанном с большей близостью, даже подумать тошно. При том, как такового секса хочется, иногда даже так сильно, что кажется, что легла бы почти под любого, но только не с мужем. Была измена не один раз, но с одним человеком. На 80% наверно уверена, что я его не люблю и что наш брак спасти нельзя. Что делать, как быть? Что это может значить? Не могу найти решение.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктория!
У вас несовместимость с мужем скорее эмоциональная переходящая в физическое отвращение. Возможно был стресс или травма и в этом надо разбираться. Советую вам не торопиться с решением, потому что это отвращение может повторяться с другими, если не вылечить причину этого. Приходите на консультацию по Скайпу, мы попробуем найти в чем комплекс проблем и станем заниматься заменой этого отвращения на спокойное и заинтересованное отношение. Не возможно получить эффект сильного отвращения на сильное притяжение, но стять дискомфорт возможно. Ваши отношения это сложный и многогранный процесс, поэтому надо понять что за отношения вас вообще связывают с мужем и что они для вас значат.Жду ваших вопросов в письме и решении о консультации . Первая консультация - бесплатна