спрашивает: Дмитрий (Москва)
Меня зовут Дмитрий 29 лет, мою бывшую девушку Елена, ей 29 лет. Я не проявлял к ней знаки внимания и она ушла, сказала нет больше ко мне чувств. Познакомились мы шесть лет назад на Рождество у наших общих друзей, пол года я за ней ухаживал, в итоге мы сошлись, я снял квартиру. Ссоры были, но я думаю как и у всех, не без этого. Мы давно хотели ребёнка, но нужно было собственное жильё, я купил квартиру год назад, долго делал ремонт, так как я работал и одновременно сам занимался ремонтом. Перед новым годом мы въехали, я охладел к ней, может устал за последнее время, приходил поздно после работы домой и падал в кровать. Она мне делала замечания, что я не внимателен, но я не менялся. А 10 марта она мне позвонила, и сказала что больше так не может, у неё нет ко мне чувств. Уехала жить к родителям. Две недели я к ней ездил извинился дарил подарки, цветы, но она не идёт со мной на контакт. Друзья сказали что я этим её только раздражаю, вот сижу каждый вечер и жду её. Не ем, не сплю уже три недели, только о ней и думаю, очень сильно её люблю. Я её никогда не бил, не изменял. Не понимаю как такое могло произойти. Руки опускаются, каждый день хочу начать новую жизнь, но не получается, постоянно о ней думаю. Очень сильно её люблю, хочу быть с ней, но не знаю что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дмитрий!
У вас произошло много ситуаций в отношениях с Еленой и она повела себя как инфантильный ребенок. И сейчас оа просто показывает свои капризы. Ей не хватает взрослого отношения и она играет и манипулирует вами. Вы наверное удивлены моим выводам. Вы ведь говорите, что любите ее. Но любите вы не конкретно ее, а тот образ, который у вас возник, когда она вам отказала. Знаете притчу о запретном плоде. Когда вам отказале, вам срочно понадобилось ее внимание. Но она и тогда не находила вас в любовных отношениях и просила то, что сама хотелаа, несмотря на ваше состояние и не хотела вас принимать таким, какой вы есть. Ее желания оказались слишком требовательными и сама она при этом ничем не жертвовала. Я не знаю, что именно сейчас вы представляете, но если вы хотите вернуть ее вам самому придется поднять свой авторитет и в своих и в ее глазах. Не спешите с действиями и выводами, дайте себе время на перемены и взросление вас и вашей девушки. Просто нуужен другой класс отношений , а не просто желания и капризы, сначала вашей девушки, а теперь ваши. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу, там мы подробно составим план изменений и действий. Всего можно добиться, нужно просто понимать зачем вам это и нужно ли. Первая консультация бесплатна. Жду ваших вопросов в письме и решения о консультации
Психолог
Дмитрий, ситуация не такая простая, как кажется на первый взгляд. И вероятно ваша девушка - "ловкий манипулятор". Я бы рекомендовал вам заручиться помощью и поддержкой психолога, только так у вас появится шанс восстановить отношения, не попав в роль "подкаблучника".
Приходите, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт