спрашивает: Евгения (Москва)
Несколько месяцев назад от меня ушел мой любимый человек. Мы прожили 2 года и он узнал о моей встрече с другими молодыми людьми. Для меня было ударом прийти и увидеть пустые полки. У меня случилась истерика. Мы все это время общались. И он написал что, честно хочет вернуться, но пока не время и чуть позже. Для меня это ожидание невыносимо. Как его убедить, чтобы он это сделал поскорее. И вообще как себя вести в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгения!
Вы проявляете необычную эгоистичность. Вы встречались с другими молодыми людьми и нанесли ему рану и продолжаете мечтать чтобы он поскорее вернулся. А что вы думаете, он бездушная ирушка и должен исполнять ваши желания. У него травма и для него сейчас время восстановления. А вы требуете его назад. Я бы к вам не стала возвращаться. Я понимаю, что обижаю вас, но вы не видите своей ошибки и стремитесь к некоей власти, а при этом за себя не отвечаете. Напишите, что вы ждете от него и жизни и возможно я ошибаюсь и все не так. Хотелось бы разобраться. Приходите на бесплатную первую консультацию по Скайпу. Жду вашего письма и решения
Психолог
И вообще как себя вести в этой ситуации?
Дать ему пространство и не давить. И - постараться всё обсудить. К сожалению - вы не рассказываете, о чём вы с ним всё это время общаетесь. Нужно обсудить это с психологом более подробно - и выработать стратегию поведения, которая поможет восстановить отношения!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт