спрашивает: Мария (Москва)
Это будет мое первое обращение к специалисту. Интересна , как цена, так и вероятность решения проблемы. Заинтересованны ли Вы, или это будет трата Вашего и моего времени.
Мне 23 года, я девушка, но с достаточно странным характером. Есть несколько детских травм связанных с сексуальным и психологическим насилием в семье. Уходила от себя вплоть до изменение личности, двойная жизнь. Дома девочка-отношение с парнем, учеба, розовые вещи, парик; на улице мальчик- отношения с девочками (которые не подозревали, что я тоже девочка) , драки, агрессия , гомофобия. Сейчас (уже лет 6) стала вести стандартный образ жизни, работа, ухоженный образ, учеба, жених. Вроде как успех-квартира, машина. Но не могу уйти от себя. Не уверена в нем, да и в других тоже. Отношений была куча и с тем и с тем полом, но и те и те не устраивают. Сейчас надо принять решение- либо уйти дальше в одиночество и короткие отношения, либо принять брак. Об этом собственно и хочется поговорить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы не только странная, вы очень интересная в смысле опыта жизни и характера человек. Мне было интересно с вами общаться. Думаю у вас интересный взгляд и нестандаротное мышление, которое вы и маскировали и давали волю фантазиям и ломались и вставали. Но сейчас у вас вопрос смысла жизни - это экзистенциальный вопрос. Могу сказать, что суть смысла жизни - в том чтобы постоянно быть счастливой и уметь выходить из кризисов и застоев и лучше бы не доводить до них, а жить , развиваясь в этой жизни.Предлагаю первую консультацию по скайпу бесплатно, а дальше сами решите, что хотите. Пишите, жду вашего решения
Психолог
Добрый день!
Вам 23, и за плечами уВас сложная, наполненная событиями жизнь, в которой было много как самих по себе событий, так и рефлексии по поводу происходившего с Вами. Чтобы справиться с происходившим и выстоять, Вы примеряли на себя в общении с внешним миром множество разных масок и моделей поведения, и ни одна маска и модель поведения пока не дала Вам ощущения идентичности с ней и самоуспокоения. И это нормально, так как ни одна маска, концепция, роль не может полностью и навсегда удовлетворить потребности живого, развивающегося психически здорового человека, живущего в быстро меняющемся мире...
"Стандартный" образ жизни - это иллюзорное понятие. Как правило, речь о "стандартах" применительно к образу жизни жизни ведется социологами, которые изучают общество и процессы в нем и описывают реальность "снаружи", как некий предмет. Психологи изучают процессы адаптации человека к культуре и стандартам общества, в котором он живет, глядя на ситуацию как бы "изнутри" и пытаются оказывать помощь тем, кто испытывает затруднения в адаптации к требованиям культуры общества. Особенно важно это тогда, когда человек ставит целью построение реальных межличностных отношений в их полноте, динамике и развитии на полном взаимном принятии и доверии, а не достижение выгоды на основе использования набора приемлемых для данной среды набора  масок и приемов ролевых игр. Хотя и во втором случае психологи так же могут эффективно помочь...
Вы можете достаточно долго и успешно играть набор ролей, обеспечивающих достижение успеха в конкретной среде, и Вы выдержали 6 лет....но Вас настигла усталость - ведь даже самому успешному актеру необходимо иногда передохнуть, иметь возможность закрыть за собой дверь так, чтобы быть уверенным в том, что никто не увидит его без маски. А еще лучше найти тот круг, или хотя бы одного человека, который сможет принять его таким, какой он есть на самом деле, со всеми его не только светлыми, но и серыми и даже темными  сторонами... Решение не в том, чтобы выбрать одну из масок и запретить себе использовать другие в контактах с людьми, потому что на самом деле проблема в страхе "разоблачения" и отвержения. Вы боитесь, что не найдется никого в жизни, кто смог бы понять и принять Вас такой, какая Вы есть, со всем Вашим жизненным опытом, со всеми проблемами. Вы боитесь, что это "разоблачение" и отвержение в браке будут неизбежны, и думаете, что выход только в бегстве от жизни и самой себя в одиночество, скрашиваемое короткими отношениями.
На самом деле решение проблемы в том, чтобы Вы сначала смогли принять себя, такую, какая Вы есть,  и разрешить, позволить себе попытаться жить максимально полной жизнью и быть счастливой. Потому что жизнь каждого человека - это результат его попыток жить максимально полно и счастливо вне зависимости от того, какой набор масок и моделей поведения сейчас в обществе в моде, и найти "свой круг", в котором человек сможет чувствовать себя спокойно и свободно. Бегство этих задач не решает, а только создает новые проблемы.
Можно ли решить эти проблемы и сколько это может стоить?! - решения определенно есть, но поскольку осуществлять эти решения Вы будете в практике своей жизни - то предсказать точно, как будут развиваться события, как будут реагировать близкие на изменения в Вас, как будут складываться взаимоотношения с конкретным психологом и рассчитать, сколько потребуется сеансов даже приблизительно не представляется возможным. Вопрос на данном шаге только в том, решитесь ли Вы в принципе на проект сотрудничества с психологом для достижения более счастливой и гармоничной жизни, будете ли готовы к самораскрытию и получению обратной связи. И самой первой проблемой будет выбор того специалиста, к которому Вы интуитивно почувствуете доверие...
Если во мне Вы почувствуете такого человека и  специалиста, которому можно довериться - то "материальные" аспекты работы можно будет обсудить через личный кабинет. По заявленной Вами проблеме  есть возможность получить льготное консультированое с частичным или даже полным покрытием затрат от благотворительных организаций.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Добрый день Мария!
Вообще-то, называя вещи своими именами... детские травмы связанные с сексуальным насилием - как правило оставляют глубокий след в психике человека. И - нередко приводят к появлению диссоциативного расстройства в той или иной форме (в том числе и например "расстройство множественной личности", или тех или иных форм деперсонализации).
Я бы не хотел вас "запугивать", может быть в вашей конкретной ситуации - "всё совсем не так плохо". У меня на сайте много писало людей с подобными детскими травмами, и большой опыт работы с подобными проблемами.
Но - вам сейчас нужно попробовать разобраться в том, насколько глубоко эти травмы затронули вашу личность, насколько серьёзно влияют на вашу жизнь в настоящем. Если вы придёте ко мне на консультацию - мы с вами всё это можем обсудить, вместе подумать - как лучше действовать в данной ситуации, может быть работа со мной поможет вам стабилизироваться не только в вашей "внешне благополучной жизни" - но и - обрести спокойствие во внутреннем мире, прийти к чувству уверенности и безопасности.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
УДачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт