спрашивает: Марина (Санкт-Петербург)
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Поругались с мужем, очень сильно. Переехали с дочкой к родителям. Со среды ругались с мужем каждый день. Решили подавать заявление на развод. Понимаю, что люблю его. Вчера приезжал к нам муж, мы с ним помирились, но. Родители против нашего примирения. Мама сказала, что не даст нам сойтись. Якобы если я с ним сойдусь, то мамы и папы у меня больше нет. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
У ваших родителей стресс от вашей семейной жизни и они же не помирились с вашим мужем. Если вы все вместе соберетесь и сможете спокойно и дружелюбно поговорить, то думаю ситуация изменится. А вам для того, чтобы в дальнейшем не устраивать подобный стресс своим родителям и себе стоит подумать как правильно строить отношения с мужем и не доводить до подобных скандалов и мыслей о разводе. Это не смешно, подобные истории плохо сказываются не только на отношениях, но и на здоровье всех, кто участвует в этих историях. А следующий этап падение успешности и благополучия из-за подобных скандалов. Объясняется просто, у васпадает позитивная энергетика и ваша жизнь наполняется негативом. Приходите на консультацию по Скайпу или пишите, если хотите не создавать подобных проблем и решить уже существующие. Жду вашего письма и решения. Первая консультация бесплатна
Психолог
Здравствуйте.
Попробйте найти в интернете технику "Квадрат Декарта". Она поможет Вам принять правильное решение.
Удачи Вам!
Если будут вопросы, пишите.
Ирина Львовна Быстрова, практикующий психолог. Специализируюсь на семейной и возрастой психологии, психологии отношений.