спрашивает: Анна
Мне 24. У меня нет друзей и по сути никогда не было: одноклассники (бывшие), одногруппники (бывшие), знакомые, родственники, но не друзья. Я живу в одном доме с родителями и старшей сестрой - отношения у нас хорошие, но не очень откровенные. В 12 лет мне удалили доброкачественную опухоль головного мозга, а в 16 я узнала, что никогда не смогу иметь детей. Вроде руки, ноги на месте, а мне плохо, плохо именно морально. Горько и обидно. В колледже я все время была отдельно. За партой я сидела одна, ходила везде одна, часто меня "забывали" взять с собой или предупредить о важной информации. Парни никогда не обращали на меня внимания и я смирилась. Невозможно понравиться другому, когда не нравишься себе. Что мне делать ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
Вы как будто в депрессии, но по сути у вас очень низкий уровень энергии и самооценки, поэтому вы не нравитесь себе, по сути несчастная и не привлекаете никого к себе. Ваше состояние - вроде сна, в которм ничего толком не понятно и нет ни нормальных желаний , ни возможности перемен. Жизнь - это движение от одной ситуации к другой, вечные перемены и решения, но вы не живете поноценно и проблема - в энергетике. Я предлагаю вам свою помощь, приходите на консультацию по Скайпу, первая консультация для знакомства беслатная. Мы будем учиться жить полноценно и решать задачи. Будем поднимать настроение и энергетику, заниматься и душой, и телом и становиться привлекательными для мира и людей. Пишите, если хотите и приходите на консультацию. Жду вашего письма и решения
Психолог
Чтобы понравится самой себе - нужно чувствовать, что - "кто-то вас понимает и принимает - такой, какая вы есть". И если это происходит в рамках психотерапии, в кабинете психоаналитика - то человек начинает процесс внутренних изменений, которые помогают ему постепенно поменять его жизнь достаточно сильно.
Постарайтесь найти возможность походить в психотерапию, поработать с толковым психологом.
Если хотите - можете обратиться ко мне, это конечно "затраты времени, денег и душевных сил" - но в то же время это - вложение в ваше будущее.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт