спрашивает: Армен (Казань)
Три месяца назад я познакомился с девушкой. Всё это время всё было просто замечательно: мы ежедневно общались по ватсапу, по телефону, обсуждали интересующие обоих вопросы самого широкого плана — от привычек и характеров друг друга вплоть до планирования совместных отношений. Встречались с ней практически каждую неделю, речь шла о планировании ребёнка и обустройстве нашего будущего семейного гнездышка. Здесь стоит оговориться, что у обоих был неудачный опыт предыдущих семейных отношений, оба в разводе, у девушки двое детей от первого брака, 7-ми и 12-ти лет, у меня 9-летний сын, проживающий в настоящее время в Краснодаре. Всё шло абсолютно замечательно, мы перезванивались каждый день. И вдруг.... И вдруг в один прекрасный день она заявляет (а только вчера всё было хорошо), что я решила поставить точку в наших отношениях. На мой вопрос о причине такого решения ответ был один: я так решила и ничего не хочу объяснять.Хочу, говорит, быть одна, и точка! На мой вполне резонный вопрос — может, у тебя кто-то появился, ответ был отрицательный — у меня никого нет и я вообще не хочу никаких отношений с кем бы то ни было. Заблокировала ватсап, телефон не берет, пожелала мне счастья и просила больше не беспокоить. Я в шоке, я теряюсь в догадках, я просто раздавлен! Объясните мне, пожалуйста, в чем дело, может, у неё с психикой не все в порядке, ну так же не бывает! Извините за сумбур, я очень взволнован! Заранее благодарю за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Армен!
Скорее всего в ее жизнь вмешались третьи лица или она стала думмать о себе как о несчастном и не достойном счастья, особенно личного человеке. Такие резкие изменения бывают и они связны с внешними источниками. Вряд ли речь идет о больной психике, скорее всего она играла и в какой-то момент ей это надоело. Бывает такой тип личности - увлекается чем-то и вдруг ему это надоедает или кто-то что-то ему сказал и сделал. Для вас это хорошо, что вы пока не в серьезных отношениях, это могло произойти с ней и в будущем, когда у вас уже были бы серьезные отношения. Считайте это был разрыв по причине несовместимости для серьезных отношений , а была это просто игра, спектакль с ее стороны. Она изображала отношения, а потом это ей надоело. Возможно, кто-то подлил масла в огонь. Я понимаю, вы в шоке, но советую отнестись к этому как к уроку излишней доверчивости и проверки вас на уверенность в своих силах. Не теряйте эту уверенность , будьте сильными и если будут вопросы - пишите.