спрашивает: Анна
Здравствуйте! Развелась с мужем из- за его унижения ко мне на протяжении 6 лет при детях. Все живем в одном доме уже второй год, т.к бывший муж не хочет продавать дом. Рукоприкладство и унижения продолжаются. Недавно познакомилась с человеком, он приехал ко мне за три тысячи км. Провели вместе с ним и детьми отпуск. Влюбилась по уши, было всё великолепно. Составили планы на будущие, он уехал обратно и всё закончилась сказка. Стал игнорировать, я не могу прийти в себя, плачу дома, на работе ничего не хочу, держат только дети. Пью успокаивающие не помогает, ощущение пустоты. Как выйти из этой ситуации не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Вы развелись с мужем формально, но продолжаете жить вместе с ним и с детьми  под одной крышей уже два года, не смотря на то, что рукоприкладство и унижения продолжаются - и это любой другой мужчина будет воспринимать как Ваше намерение сохранить оношения с формально "бывшим" мужем. И вполне очевидно, что Вы ТАК рассказываете о своей жизни и своих желаниях и намерениях, что у собеседника ассоциируетесь с образом  Жертвы, которая не может жить без своего Тирана, и чем угодно готова пожертвовать для того, чтобы сохранить все как есть и продолжить привычную жизнь и для себя и для своих детей, и мечтает разве что о том, чтобы Тиран немножко смягчился. Восемь лет Вы все терпите от "бывшего" мужа, продолждаете жить с ним и не подаете на раздел имущества - и любой потенциальный партнер понимает это  как намерение использовать его в качестве "Спасателя", который должен вступить в конфликт с "бывшим" мужем, и заняться спасением Вас как Жертвы, а не для построения гармоничной семьи с ним.
Если бы Вы действительно имели намерение расстаться с бывшим мужем и строить свою самостоятельную жизнь, жизнь без унижений, строить новые гармоничные отношения, и хотите, чтобы потенциальный партнер действительно поверил в такое Ваше намерение - то что Вам мешает подать в суд иск о разделе имущества?! Желание мужа или отсутствие желания для решения этого вопроса в суде не имеет существенного значения. Для решения этого вопроса Вам  нужна помощь адвоката, которую Вы можете получить за символические деньги в любой организации, которая поддерживает женещин, являющихся жертвами семейного насилия. Такие организации действуют по всей стране, и ничто не мешает Вам обратиться туда и получить помощь по существу проблемы.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Здравствуйте Анна!
У вас стрессовая ситуация и  в состоянии подобного кризиса вам нужна поддержка и опра, чтобы начать выходить из этого кризиса и продолжать уже с новыми силами свою жизнь. Это можно интуитивно делать самой, поднимать себе самооценку, заниматься позитивными мыслями и менять поведение, но боюсь вы не владеет подобными навыками и вам надо подучиться в подобных занятиях. Я предлагаю вам свою помощь - Первая консультация в Скайпе бесплатная, а дальше сами решите, насколько я вам нужна как психолог. Вам нужно обрести уверенность и опру в себе и пересмотреть свои отношения и корни всех проблем, иначе подобное будет повторяться, потому что вы не поняли смысла происходящих уроков. Не волнуйтесь, все занятия проходят в доверительной форме и вы сами решаете что вам нравится и подходит, я только буду направлять ваши перемены. Жду вашего решения и письма