спрашивает: Алена222 (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Мы с парнем живём вместе 2 года. Говорит поженимся, но предложения так и нет, а меня начинает раздражать эти постоянные разговоры про когда -нибудь. Говорит, что это мне только важно, а ему не важно, ему и так хорошо. Не знаю что делать. Желание предложение получить спокойно бы спало себе, но эти постоянные напоминания родных, его выводят. Как бороться с желанием? Спасибо за ответы

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена!
Посмотрите передачи про ситуации когда парни делают в особенном путешествии предложения своим девушкам на канале Моя Планета - Передача называется Планета для двоих. Есть записи этой передачи в Интернете на сайте канала. Там вы поймете, что истинное желание жениться гораздо мощнее и желаннее, чем искуственно выдавленное предложение, которое может кончится просто несчастливым браком. Как начнете вашу семейную жизнь - такой она и будет. Подумайте, посмтрите и напишите, что думаете
Психолог
Дообрый день.
Может не с желанием получить предложение стоит бороться, а пора задать себе вопросы в отношении того,
1. почему Вас устраивает собственная неудовлетворенность и страдания в отношениях?!
2. почему Вы хотите убедить себя, что Вас устраивают отношения, в которых для Вас нет той перспективы, к которой лично Вы стремитесь?!
Хотите выяснить, готов ли он сделать Вам предложение? - без предварительных уведомлений партнера соберитесь и поезжайте в отпуск. Или уведомив его за несколько часов - ухаживать за внезапно заболевшей родственницей. На Ваше усмотрение, но без него, поставив его перед фактом. И тогда он будет вынужден решить, насколько Вы и отношения с Вами ценны для него и как далеко он готов пойти для того, чтобы сохранить Вас и отношения с Вами. Заодно узнаете и о том, насколько сильна Ваша собственная привязанность к нему и, вполне возможно, никакой борьбы с собственными желаниями не потребуется.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Если мужчина живет с женщиной год и не делает предложения, то высока вероятность, что этого предложения не последует совсем. Как сам мужчина отмечает, его все устраивает - отношения без обязательств, без принятия ответственности за свои действия, поступки. Он чувствует себя свободным, и может в любой момент прекратить отношения. Насколько вы готовы быть дальше в таких отношениях без обязательств - решать только вам.