спрашивает: Ольга
Мне 37 лет, 5 лет назад я развелась, так как свекровь разрушила нашу семью. Из-за поведения мужа, когда-то любимого, потеряла ребенка в 31 год. Пыталась знакомиться на сайтах — кошмар. У меня только сестра с 2-х летним племянником, родители. Но с ними не то. Рабочий коллектив — тоже. Поработала — и домой, где никто ни ждет. Вот что делать? Я уже устала так жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Качественный роман с мужчиной является вторичным опытом после качественного романа с самой собой,внутри себя.То есть,речь идет о полном самопринятии себя только хорошей.И когда Вы разберетесь в том,какая гармония у Вас внутри себя,Вы сможете замечать мужчин,которых не замечаете сегодня.Так как,сегодня Вы имеете бессознательный страх быть брошенной и отвергнутой.Достойные качества для семьи Внешне это часто выглядят,как мужская псевдо не мужественность,не брутальность,зависимость,слабохарактерность мужчины и так далее.А на само деле,он умеет любить,считаться с Вами и уступать Вам.В этом и есть мужская сила.А не в грубости и авторитарности.Поэтому,только повысив свою ценность,Вы найдете благодарного мужчину на соседней улице.И теперь не ошибетесь ни с ним,ни с его матерью.Так как,будете точно знать,чего достойны и кого достойны.Если вопрос с ценностью решить не сможете,существует личная терапия с психоаналитиком или психотерапевтом.Это второй путь создать гармонию с собой и гармонию с мужчиной,для прочных и глубоких отношений.
Психолог
Здравствуйте Ольга!
По вашему письму видно, что у вас негативное отношение к этой ситуации, вы несчастны и недовольны - ну и кому захочется общаться с подобным человеком. Надо заняться собой,чтобы привлекать позитивных людей и учиться строить отношения с реальными и разными людьми. Приходите на консультацию и мы вместе создадим счастливого человека и пойдем путем перемен и достижений. Просто надо будет поработать головой и руками. Приходите, первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения. Я надеюсь, вы понимаете меня
Психолог
Желательно обратиться к психологу и проработать незавершенные эмоции, связанные с разводом мужа, потерей ребенка и обидами на свекровь.
К сожалению, самостоятельно избавиться от этих отрицательных эмоций не получится. Как результат, ощущение одиночества, недовольства жизнью и боязнь завязывания новых отношений.
Обращайтесь по скайпу bagira2138 (платно), вместе завершим данные эмоции.
Психолог
Добрый день Ольга!
Сочувствую вам - действительно сложно найти хорошего партнёра. Могу предположить, что у вас внутри много переживаний, обиды, возможно - не до конца отгорёванное горе в связи с потерей ребёнка - это ведь очень тяжёлая и страшная травма для матери. И такова реальность, что "обычные", "среднестатистические" мужчины - "считывают" ваши переживания - и не изъявляют готовности к построению нормальных взаимоотношений.
Варианты - либо искать мужчину, который сможет понять и принять, поддержать и помочь вам растопить льдинки, пронзившие ваше сердце. Либо - поработать с психологом.
Надеюсь, что у вас получится наладить вашу жизнь, по крайней мере искренне хочется пожелать вам в этом удачи и поддержать ваше стремление к поиску подходящего вам партнёра.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт