спрашивает: Олег (Красноярск)
Здравствуйте! Мне нужен от Вас совет,как вернуть жену. В общем,жили вместе 2 года. В первый год я успел подпортить свою репутацию перед супругой(общался с девушкой. Встреч и физической измены никогда не было) . Супруга узнала об этом,появилось недоверие. Вторая беда,это черты моего характера. Она мягкая,добрая,открытая,любила меня очень. Я же зажатый,сам себе на уме,порой в мелочах слова расходятся с действиями. Не критически конечно,но супруге не приятно. Раз подобное было,договорились попробовать сначала. Но недоверие-то никуда не делось,а как его вернуть,я не знаю. Год уже веду правильный образ жизни но... как только супруга задает каверзный вопрос:покажи телефон,смс,хотя и прятать там нечего,показываю,но с психом. Вот и опять недоверие. А вопрос такой : как вернуть доверие супруги и как изменить черты своего характера?(я умею манипулировать,объюзер можно сказать.) . Что мне делать,как поступить? Хочу быть с ней и очень сильно не люблю. Спасибо заранее Вам за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Олег!
Прочитайте еще раз свое письмо - вы в конце опечатались, что не любите жену. Это опечатка по Фрейду - это то, что у вас в подсознании? Ну это потом - давайте подумаем что именно с вами происходит - вы переживаете, не знаете как изменить себя, ситуацию и супругу, но ваша жена не робот и ей нужны доказательства и это проверка не значит, что она не доверяет, она просто перестала вас любить так как будто у нее все прекрасно. Она обижена и проблемы притягивает в семью теперь с помощью обиды. Вам придется ей объяснить, что подобное - предмет рассмотрения, и это может плохо работать - то будут у нее и в семье проблемы со здоровьем, то с финансами и что любое недоверие - это очень тяжелый грех. Грех в психологии - это отрицательная установка, которая меняет поведение и жизнь. Если вы меня поняли - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения