спрашивает: Иван (Волгоград)
Мы живём вместе 5,5 лет, за это время у нас не было ни больших скандалов, ни упрёков. У каждого есть чувства, как у меня к ней, так и у неё ко мне, но она хочет развестись, говорит что она ни чего не добилась. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Предложение со стороны жены о разводе - это может быть ее сиюминутная эмоция, проявленная для того, чтобы встряхнуть Вас, побудить к каким-то инициативам, активностям, посмотреть на Вашу реакцию, почувствовать, нужна она Вам или нет...
А может быть, это результат длительно копившегося недопонимания в отношениях в каких-то малозаметных нюансах, которые она замечала, а Вы - нет..... и настал момент, когда количество перешло в другое качество...
А может быть, это результат какого-то ее внутреннего возрастного кризиса, и тогда надо понять, с чем этот кризис связан и какие накопились нерешенные проблемы...
Вариантов много, и предаваться гаданиями не зная Вас, ее, историю Ваших отношений особого смысла нет. В самом общем плане могу лишь с уверенностью сказать, что Ваши отношения в том виде, в котором они были, перестали удовлетворять Вашу жену, и ей нужны какие-то изменения. Кризис недопонимания есть, потому что она очевидно считает, что Вы не хотите или не можете внести в жизнь такие изменения, которых она ожидает, привнести в ее жизнь новую динамику, дух приключения, чувство свершений и достижений. Ей скучно, а Вы не можете ее развеселить...Ей хочется достижений, а Вы не можете нарисовать для нее картину интересного будущего, в котором у нее эти достижения будут, и убедить, что Вы в этой перспективе заинтересованы..
Хотите во всем этом разобраться и понять, что же в Вас есть такого, что жена воспринимает как  помеху ее развитию и Вашйе совместной жизни - выбирайте себе психолога и получайте полноценную консультацию.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений