спрашивает: Валентина (Москва)
Как забыть того, кто дал тебе любовь и нежность, многое обещал, а потом бросил, нет, который просто исчез, не проронив ни слова, а ты его ждала полтора месяца, верила до последнего, но сейчас такая глубокая рана, что кого-то другого полюбить не могу, просто не могу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Валентина.Ситуация говорит о том,что Вы не разобрались в человеке,поспешно его идеализировали,а себя держали на несколько ступенек ниже.Поэтому,не заметили,что он не был,а казался тем,кем Вы его себе придумали.Он сыграл в эту игру и взял ,видимо,то,что хотел.И,если Вы остались и обманутой и страдающей,то Вы,к сожалению,мазохистка.Значит,это то состояние,которое Вам хорошо знакомо.Если Вы проработаете свою новую ценность,то такие неприятные случаи больше Вас не коснутся.Так как,Вы будете всегда на пьедестале выше и ,при этом,будете разбираться в мужчинах и их масках.
Психолог
Здравствуйте. Просто сами научитесь без сопротивления давать себе любовь, нежность, заботу. Когда сами научитесь восполнять эти потребности, у вас не будет зависимости от других. Поймите, от каких эмоций ы бегаете. думая о другом челоеве. проработайте их и живите счастливо.
Психолог
Когда человек так обрывает отношения - это оказывается очень нечестным поступком, потому что такой разрыв оставляет рваную рану, которая не начинает заживляться, потому что внутри остаётся теплится надежда.
Чтобы начать зализывать эту рану - необходима помощь толкового психолога.
Если хотите - я могу вам помочь, я много работаю с ситуациями разрывов отношений - и помогаю людям вновь обретать себя и постепенно возвращаться к жизни.
Берегите себя и свои нервы, ведь вы у себя - одна, и вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт