спрашивает: Людмила (Волгоград)
Добрый вечер!У нас с мужем проблема!Мне 38 лет,мужу 42 года,сыну 11лет,в браке 15 лет.Муж работает на заводе,получает стабильную,неплохую для нашего региона зарплату,я не работаю,т.к. ранее мы обсудили с мужем:я занимаюсь домом и ребёнком,он зарабатывает.6 лет назад мы взяли ипотеку и муж по выходным стал подрабатывать в такси.но последние 2 года у него навязчивая идея бросить стабильно-оплачиваемую работу и уйти в такси.Все понимают,что такси это не работа,когда у тебя ипотека.Я предлагаю ему,остаться на постоянной работе,бросить такси совсем,и я выйду на работу,он будет больше отдыхать и заниматьсч воспитанием сына,т.к.последние 6 лет он его практически не видит.Но он не соглашается,говорит,что устал на заводе физически работать,а я ему говорю,что он устаёт на постоянноц работе,т.к.в выходные не отдыхает,и такси это не вариант,когда у тебя ипотека и ещё он взял машину новее той,что у нас была и кроме ипотеки повесил на себя ещё один кредит 10тыс.в месяц.Постоянно смотрит видео про Краснодар,мечтает туда переехать.Я не узнаю своего мужа,ему ничего не интересно,кроме зарабатывания денег,хотя я ничего не требую,я считаю,что надо жить по средствам ,для меня главное это взамопонимание в семье,а он меня не слушает,если я пытаюсь поговорить повышает голос,сегодня мне сказал,что он для себя решил и с работы уйдёт.А мне страшно,что это значит такси?!А если завтра что-то случиться с машиной или он заболеет,и чтобы оплатить все свои кредиты ему придётся работать без выходных.И ещё мне кажется за эти 6 лет подработки в такси он просто деградировал как личность,и потом этот поток информации от пассажиров...Иногда мне кажется,что у него такое поведение связано с детством,у него очень грубые,неласковые родители,они с ним очень мало общаются,отец всю жизнь мотался.Мой муж таким раньше не был ,но последние годы всё больше становиться похожим на своего отца.Я переживаю за нашего сына,какой он ему подаёт пример.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Благодарю, что поделились своим переживанием. Мать и отец – два самых главных человека в жизни ребенка. Они его защита, опора и пример. За время работы с детьми в своей практике мне пришлось столкнуться со следующими фактами: Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости от демонстрируемого ими поведения. Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребенком, именно она транслирует ребенку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться.) Хочу обратиться к вам, так как из вашего письма услышала много личных переживаний и эту тему можно проработать на личной консультации. Слышу, что есть определённые ожидания от супруга и степень неудовлетворённости ими. Если вам важно решить этот вопрос и освободиться от внутреннего напряжения, так как оно забирает много энергии, буду рада вам откликнуться. Берегите себя.