спрашивает: Екатерина (Москва)
Добрый день! Встречались с парнем 4 года,вместе жили год. За этот год были разногласия , я уходила с вещами и возвращалась сама 4 раза. Рассталась с ним 4 месяца назад. За эти 4 месяца,он писал,спрашивал как дела,звонил,привозил оставшиеся вещи. О том,что хочет меня вернуть,не говорил и ничего не пытался сделать. Узнал,что у меня появился молодой человек. Приехал, умолял вернуться ,просил дать последний шанс,что сделает все,лишь бы мы были счастливы . На коленях стоял.Любит меня сильно. Говорит,что понял,был дурак,почему не понимал раньше,не знает. Теперь понял,что теряет меня навсегда . Парню почти 26 лет. Вопрос такой: что делать в такой ситуации ? Встречаюсь с молодым человеком ,но практически всегда думаю о другом .

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, добрый день.
Вы задаете вопрос - что делать в такой ситуации. Мое убеждение, что , прежде, чем искать ответы на вопросы о каких то действиях, важно разобраться и ответить на вопрос- чего я хочу? какие мои потребности, желания?
Из Вашего письма я не узнала о Ваших желаниях, чувствах  почти ничего. Вы пишете о молодом человеке, что хочет он, что предпринимает для этого.
Думаю, что сейчас для Вас очень важно прислушаться к себе, разобраться в своих чувствах, понять, чего действительно Вы хотите, каких отношений, с кем ?..
Если сложно это сделать самостоятельно, обращайтесь к помощи специалистов. В формате психотерапии многое можно осознать и принимать решения уже более осознанно.
Готова помочь Вам в этом в консультациях в чате или скайпе.