спрашивает: Олеся (Москва)
С мужем в браке 7 лет, 2 детей (6 и 2 года)! Женились по любви, в 24 года, в 25 родилась дочь, в 30 сын... Но у нас года 2 непонятная ерунда... Он орет на всех дома, просто с пустого места, не так сказала, не так села и т. д.
Сказал, что его я стала бесить, что я тупая и много чего. МЫ РУГАЕМСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Он при детях не стесняется меня унижать, я конечно тоже не могу молчать... Но это только моя ответка...
Еще он стал говорить, что мне надо меньше заниматься детьми, пусть с ними сидят бабушки, а ты мол делай дела семейные!!!! Сегодня он орал на меня, сказал, что бросит меня и уйдёт, сказал, что от меня нет толку, что я вообще монстр... Я вот лежу и думаю, что делать, куда бежать... Наверное разведусь, или нет... Помогите разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Олеся, здравствуйте!
Разобраться разводиться или нет, на основе написанного, не реально. Возможно, в Вашей семье кризис 7 лет, когда по старому уже не возможно, а по новому не знаете как и не можете. И тогда лучше к семейному психологу.
Возможно, ваши отношения подошли к завершению и лучше расстаться.
Возможно, один из Вас, скажем так прошел некий этап развития и ему стало не интересно и плохо с другим, отсюда и агрессия. Когда понимаю, что плохо, а что плохо не понимаю и как дальше жить, не знаю. В этом случае, лучше прийти в личную терапию, мужу к одному психологу, Вам к другому. Или хотя бы кому-то одному, тогда семейная система, вынуждена будет меняться и Вы либо сможете построить отношения в ином русле, либо осознанно расстанетесь...