спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте,мне 20 лет,моему мужу 23. Он пришел к нам в семью,когда моему ребенку был 1 месяц. Все было идеально,он не спал ночами,заботился обо мне. Через пол года я забеременела от него,но сделала аборт(из-за моих родителей). Жили вместе 2 года. Он изменил 2 раза,поднимал руки,унижал,оскорблял. Я ушла. Спустя 2 недели он вернулся в слезах,умолял чтобы простила,что не сможет без нас. Я простила,все было хорошо,он был таким же как и в начале отношений. Неделю назад не так поняла его,и подумала что он снова изменил. Ушла от него.
Но резко решила вернуть,унижалась,просила прощение за недопонимание. При встречи у нас все хорошо,а вот когда не рядом,он показывает что ему все равно на меня. Я люблю его,и знаю что он тоже меня любит. Решили начать доверять друг другу,отпустила его выпить с друзьями,но утром из клуба они приехали с девушками...
Как вернуть наши отношения в начальную стадию? Как можно заставить его открыть свои чувства? Или проще уйти? Но уже столько прошли вместе...

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Вернуть отношения в начальную стадию, для чего? Чтобы через день, месяц, снова прийти к тому же?
Вы ведь видите, что мужчина не хочет меняться. Говорить можно что угодно, но его действия говорят о том, что его все устраивает. Да выпил, да изменил, да Вы ушли... и? Вы ведь снова вернетесь, снова простите и он это знает...
Зачем Вам эти отношения, в которых Вас не уважают, проявляют в отношении Вас физическое и эмоциональное насилие? Ради нескольких добрых слов?
Анастасия, вспомните о себе, о том, что Вы сейчас впустую тратите время, о котором в последствии, будете жалеть. Что с Вашей самооценкой?
Вспомните и уйдите из этих деструктивных отношений, пожелав молодому человеку счастливого пути.
Не получается самостоятельно, приходите в терапию. Жизнь у Вас одна и чем быстрее поймете и примете ее ценность и собственную, тем для Вас лучше.