спрашивает: марина (Москва)
Был краткосрочный роман. Резко оборвался 2.5 года назад. За это время случайно встретились 2 раза, практически не общались. несколько месяцев практически не вспоминала его. Проснулась с резкой душевной болью и ощущением, что он для меня единственный и я его люблю. Как будто это кто то вложил в мою голову. Что это значит? Уйдет ли это само и надо ли обратиться к специалисту?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Марина!
Если за 2.5 года - "не прошло само" - значит не срабатывают "естественные механизмы", при помощи которых мы "отпускаем из своей головы тех, с кем нет возможности продолжать отношения".
Приходите, мы с вами поговорим, может быть это - "кратковременные флешбеки" - и всё получится наладить быстро, в течении нескольких встреч - или, если ситуация более сложная (я же ничего про вас не знаю, даже возраст) - то мы подумаем, как вам лучше помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Марина, здравствуйте!
Что это значит? Что вы до сих пор в психологической зависимости от этого человека. Что расставание до конца не прожито.
Похоже, что за эти 2,5 года, у Вас не было серьезных отношений, п.э. и воспоминания только об этом человеке.
Вы потеряли отношения с этим человеком и словно какая-то Ваша часть осталась с ним? Если так, то хорошо бы понять, что именно Вы потеряли? Чего не хватает. А затем, вспомните с каким человеком раньше, возможно очень давно, были подобные чувства.
Уйдет ли это само? Скорее всего да, но через сколько времени, это другой вопрос, на который у меня нет ответа.
Чтобы поскорее все пришло в норму, постарайтесь разнообразить свою жизнь, интересы, поездки, общение с интересными людьми.
Что касается обращения к специалисту, то оно в любом случае, поможет быстрее решить Вашу проблему.
Желаю Вам- поскорее выйти из любовной зависимости и жить полной жизнью