спрашивает: Ана (Москва)
Аня 27 лет, меня на работе отвергают но не хотят уволить.
Недавно устроилась на работу, официанткой , меня сразу не приняли в коллектив, хотя я всегда со всеми нахожу общий язык. Не с кем не ругаюсь никого не оскорбляю , всегда улыбаюсь, гости довольны , а в коллективе очень сложно находится, меня все пытаются как-то оскорбить, унизить особенно когда я в чем то ошибаюсь, они просто коллективно на меня нападают. Но не хотят уволить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Аня, здравствуйте!
Вы не задали вопрос.
Поэтому могу только дать некоторые комментарии, исходя из написанного вами. Если вы работаете, и вам нравится ваша работа, и гости довольны, и вас не увольняют, не смотря на то, что коллективно на вас нападают - то и продолжайте работать, когда вы станете более уверенной в том, что вы, действительно, хорошо справляетесь со своей работой, то нападение коллектива снизится, а возможно, и прекратится. Если в сами будете продолжать показывать свою уверенность в хорошей работе, доброжелательность и ответственность.И вам станет комфортнее. Люди везде одинаковые, плюс-минус. Так что делайте и сохраняйте сами себя такой, какими вы хотели бы видеть людей вокруг вас, а от других не ждите. И увидите, как что-то всё-таки поменяется в лучшую сторону.
С уважением, Суслова Елена.