спрашивает: Настя (Саратов)
Здравствуйте. Последнее время у меня в жизни идёт сплошная чёрная полоса. Неудачи за неудачами. С парнем, с мамой, с другими родственниками. Это все по моей вине . Парня люблю, он защитит всегда, поможет. Проблема в том, что он игроман и иногда просит денег, а я даю. Не могу не давать. Жалко, но не могу. И перестать общаться с ним тоже трудно. Я не хочу этого. Другая проблема в том, что меня недавно (в январе) жестоко избили и изнасиловали. Потом суды, нервы на пределе. Все закончилось сейчас, но в мыслях это крутится постоянно. Мне кажется, что из-за этого всего на этой неделе я совершила глупый поступок. я уехала к парню на 3 дня не сообщив маме и не предупредив ее. меня искали. Я боялась ей позвонить и сказать где я и что со мной все в порядке. И такое раньше иногда случалось. И вот недавно я поняла, мне нужна помощь психолога. Я сама не смогу разрешить все эти проблемы. Мне страшно и тревожно, а что дальше? Меня посещают дурные мысли. Я боюсь. Потому как идет сплошной негатив. я не могу ни о чем подумать, кроме всего этого. Как бороться со всем - не знаю. Помогите пожалуйста .

Ответы и советы психологов
Психолог
Настя, здравствуйте!
Сочувствую Вам, то через что Вам пришлось пройти, очень страшно...
Вы верно понимаете, что Вам нужна помощь психолога. Но помощь нужна не как набор методик, а помощь как терапия. Когда психолог, словно за ручку проведет Вас через боль, поможет прожить все негативные чувства и эмоции, поможет принять свою самоценность и жить полной жизнью.
Наилучшим вариантом работы с психологом, будет очная работа. Выбирайте психолога из своего города и вместе с ним, Вы преодолеете все проблемы.
А деньги, которые раньше бы Вы отдали своему другу игроману, и они не принесли бы никому пользы, теперь пойдут во благо Вам- на Вашу терапию с психологом!