спрашивает: Светлана (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Я Светлана. Мне 29 лет. Мы с мужем прожили вместе 6 лет. Знакомы давно, 10 лет. Ребенку 4 года. Когда мы познакомились и полюбили друг друга, все было хорошо. Были чувства, ухаживания, я чувствовала внимание мужа. Но после рождения нашего ребенка все изменилось. Он стал чуть ли не каждый день встречаться с друзьями, ходить на футбол. Иногда приходил домой поздно. Обо мне и ребенке он вообще не интересовался. Так продолжалось полгода. Я разговаривала с ним об этом. Он молчал, его раздражали эти разговоры. Потом сильная ссора, расставание. Полгода он не звонил. Через еще несколько месяцев он стал звонить, искал меня, говорил, что хочет навестить ребенка. После этого мы помирились. Мы постарались все забыть и начали отношения заново. Все было хорошо. Но сейчас опять ссора. Он ушел к родителям. Он опять отдаляется, помогать не хочет. Мне не хватает уважения к себе с его стороны. Он смеется надо мной, когда я пытаюсь ему это обьяснить. У меня в жизни все хорошо. Мне нравится своя работа. Она приносит доход. Но он так не считает.
Ребенок хочет, чтобы мы жили вместе. Постоянно спрашивает: Где папа? Когда он придет? Что делать, как вернуть былые отношения? Мы любим друг друга, но постоянные недомолвки все портят. Помогите!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Светлана.Вы недостаточно хорошо изучили своего молодого человека в букетный период.Вы не заметили,что он хорош тогда,когда Вы всю себя посвящаете ему.То есть,угождаете.уступаете,растворяетесь,думаете и дышите,как он.И в этом случае,Вы у него всегда были хорошей.Вы не заметили,как усердно он говорил Дай,а Вы говорили На.А сами просить не умели.Поэтому.и не знали оборотной стороны его характера.Как только родился ребенок,Ваши усилия Вы направили на младенца,и были правы.А он вместо сочувствия, понмамания стал ревновать и обижаться.И посчитал Вас за предателя.Так как,он привык брать постоянно,не зависимо от Ваших трудностей.А Вы раньше свои трудности всегда скрывали.Вы не показывали себя искренне уставшей,и ему это нравилось.Теперь Вы увидели,что если Вы ничего не даете(даете по силам),то Вы и ребенок ему не нужны.Он показывает инфантильные черты не дозревшего взрослого человека.По понятиям он подросток,которому рано заводить семью.И,если Вы его до сих пор любите,то Вы жертва этих отношения,и в этом случае,ничего изменить нельзя.Ситуация изменится,когда Ваша самооценка вырастит,и Вы увидите свои четкие границы,которые любящий Вас человек не нарушает.И тогда Вы сможете делать реальный вывод,Вас любят-или Вами пользуются,как функцией.Как функцией-это сейчас.Его не изменить.У Вас два варианта.Оставаться жертвой на все времена или строить судьбу заново.