спрашивает: Лора (Москва)
Здравствуйте! Я работаю в салоне красоты мастером маникюра ! Вот уже почти год ко мне ходит клиентка от которой при видя ее меня всю трясёт. 1,5 часа я с ней работаю и она все время смотрит на меня и ничего не говорит, да и сама тоже. Мне очень тяжело с ней работать, когда уходит, я после неё прихожу не сразу.
Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Дело в том что, мы сами  являемся центром  притяжения из вне, того что происходит с нами. Я вам посоветую попробывать полюбить этого человека, не видеть в нем ничего раздражающего, пугающего, расстраивающего, понаблюдайте только за его  положительными аспектами. Иногда это получается легко, иногда сложно. Очень часто, то что казалось нам самым страшным и  плохим, оказывается наоборот прекрасным. Дело в том что каким бы не был человек пока он жив, в нем есть что то хорошее. А может она вас сама боится, иногда возникает некая фальшивая стена между людьми. Всякое может быть. За плохое отношение к людям мы сами себя портим, и расплачиваемся за это. Попробуйте контатировать с ней на позитивной ноте.  Если это не поможет попробуем другие варианты.