спрашивает: Елена (Москва)
Я 7 лет встречалась с парнем,он ушёл к другой и сейчас с ней.Прошло полтора года,я успокоилась забыла и тут бац появился ну и мы переспали.Всё накрыло новой волной,я подумала хочет вернуться ,но он сказал что будет с ней ,а я просто друг.Ну и после этого я просто разбита,подпускать к себе никого не хочу,да и подкатывают как назло они придурки! Я из за этих перепитий с ним не могу найти себя,свой путь,своё дело.У него всё хорошо,он живёт и радуется,а я разбита и несчастна.Подскажите как выйти из этого всего.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Елена!
Сочувствую, что вы попались на удочку соблазнителя, который фактически вами воспользовался.
Теперь - нужно как-то выбираться из той депрессивной ямы, в которую вас закинули обстоятельсва.
И я мог бы вам помочь в рамках психотерапевтических встреч.
Приходите, мы с вами сможем помочь вам вернуть себя и начать искать своё место в жизни и свой путь!
И тогда - у вас всё получится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Елена, здравствуйте!
Вы пишете, что к Вам подкатывают одни придурки, но это вполне логично, ведь Вы- "подпускать к себе никого не хочу", п.э. пока не справитесь с зависимостью от бывшего М.Ч., лучше и не искать никого. Ведь сейчас место возле Вас, "занято", тем кого физически рядом нет...
Как выйти? Либо с помощью психотерапии с психологом, либо самостоятельно переболеть, отгоревать, а параллельно найти и принять свою самоценность, в которой просто нет места таким отношениям, как Вы описали.
Психолог
Здравствуйте,Елена.Вы сами создаете ситуации разочарования,так как быстро подпускаете к себе человека,который предал.Вместо того,что бы заботиться о своем комфорте,Вы даете ему шанс стать хорошим и исправить ситуацию.А он,в это время,просто напросто,Вас использует.Такое поведение называется зависимым.Пока Вы зависимы,Вы будете находить только плохих парней.Так как,зависят те,у кого низкая самооценка.И зависимый человек находит того,кто любит манипулировать.Выход-повышать свою ценность.Она обеспечит Вас независимость и следование своим целям.А не целям молодого человека.Ваши ошибки исчезнут,когда Ваши личные границы станут Вами четко ощущаться.А это приходит с новой ценностью.Поэтому,важно поднять уровень своей значимости для самой себя.И сделать это эффективнее,как правило, в личной терапии,чем своими силами.