спрашивает: Марина
Добрый вечер! Я замужем. Есть ребёнок 1,5 г. У нас обоих есть дети от предыдущих браков 8 и 10 лет. Муж безразличен к моему сыну. Может месяц с ним не общаться в наказание, не обеспечивает, упрекает меня в том, что я плохо его воспитываю и что, мол, у него есть свой отец. Может накричать, обидеть словом. Нашего общего ребёнка ласкает, целует, интересуется, даёт деньги, если я попрошу. Свою позицию менять не собирается. Боюсь что потом будут проблемы со старшим ребёнком. Кроме этого всё сказалось на наших с ним отношениях: ничего нет общего кроме ребёнка. Стоит ли жертвовать собой и ребёнком ради того, чтобы второй ребёнок жил со своим отцом?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
Скорее всего он видит в вашем ребенке соперника по отношению к вам. Возможно он ревнует, хотя и не осознает этого. У мальчика именно с отчимом будет первый опыт соперничества и он будет доказывать что он хороший и лучше отчима. Здесь важна ваша позиция в отношении ваших мужчин. Думаю не стоит портить отношение с мужем и сын должен научиться в этой жизни подобным отношениям - соперничества без ломки психики. Хотя может это временно. Знаете, бывает и родные отцы гнобят и презирают своих сыновей и это странно кажется, но вполне объяснимо. Они завидуют, что те моложе и сильнее или умнее их. Это очень большая тема и в ней много историй и вариантов развитий. Приходите на консультацию по Скайпу и мы обсудим как себя весчти. Первая консультация бесплатна.Жду вашего письма и решения