спрашивает: Юлия (Москва)
У меня есть жених и родители (мама и отчим). С каждой из сторон мне очень трудно договориться и общаться в принципе. Мои отношения с молодым человеком складываются очень хорошо, но в последнее время я не могу найти в себе силы чтобы не сорваться и не накричать на него, или сказать что-то резкое, не подумав, заплакать на пустом месте и т.п. из-за этих ситуаций происходят ссоры. Его я очень сильно люблю, поддержку получаю колоссальную, забота, нежность, ласка все в нем есть. Но сама поддержку не могу оказать и почти каждый телефонный разговор заканчивается руганью. Что в последствии приводит к тому что мы часами обговаривали то, что мне пора уже взять себя в руки.
Его очень хочу слушаться, потому что порой делаю непонятные, неосознанные вещи как блондинка, а он меня выручает и спасает. Моя задача научиться сглаживать конфликты и не быть яблоком раздора

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Ваше неумение контролировать свои эмоции лежат в плоскости подсознания! Когда начались взрослые отношения у вас стали проявляться детские капризы, вы вечно плачете в кавычках и чего -то хотите или боитесь. Можно долго на эту тему рассуждать, но по сути это у вас кризис взросления и это пройдет, правда может вылезти из -за этого какая-то болезнь и вы уже будете не ругаться, а реально лечиться. Вам не удастся решить эту проблему самой - приходите на косультацию по Скайпу - пообщаемся и начнем работу. Первая консультация бесплатна. Это не страшно, но может быть очень проблематично в будущем. И пожалуйста не расстраивайтесь, все решаемо. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте,Юлия.Во первых,важно понять приоритеты,кто для Вас более важен в данный период жизни.И это должен быть Ваш молодой человек.Так как,Ваша личная жизнь проходит с ним,и с ним Ваше будущее.Во вторых,если Вы являетесь источником ссор,то ,вероятно,Вы более ранимы и уязвимы.И болезненно воспринимаете противоречия с молодым человеком.На этот счет есть хорошее правило-Отношения дороже истины.Тогда Вы будете обеспокоены сохранением отношений ,а не тем,кто моет посуду и куда поставить утюг.Если отношения сохранить трудно,то у Вас снова,в приоритетах вещи и поступки.А это указывает на то,что взаимные чувства Вы не дооцениваете.И избегаете более близкой эмоциональной дистанции.То есть,быть грустной и недовольной для Вас важнее,чем быть любимой,эмоционально доступной,позитивной  и сочувствующей.Вы создаете эмоциональную дистанцию,и сближения боитесь.За эмоциональную дистанцию отвечает самооценка.Получается,что она у Вас ниже,чем у молодого человека.И путем придирок Вы его держите на расстоянии.Рано или поздно это может ему надоесть,и он с Вами заскучает.Так как,отношения не развиваются,а стоят на месте и дают трещину.Поэтому,Вам важно побеспокоиться об эмоциональном сближении и доверии к молодому человеку.А доверие снова является частью самооценки.Поработать с Вашими затруднениями можно в личной терапии,хотя можно начать с разовой консультации со специалистом по преодолению Ваших внутренних запретов на любовь.
Психолог
Юлия, как "программа-минимум" - вам нужно походить к психологу чтобы "выгрузить" для начала тот негатив, который скопился в вашей душе. Иначе - он - выплёскивается на ваших близких, и разрушает ваши значимые отношения, портя таким образом вашу жизнь и снижая её качество в длительной перспективе.
Постарайтесь найти возможность для того, чтобы остановить этот разрушительный процесс - начав посещать психоналатика или психотерапевта.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт