спрашивает: Артем (Санкт-Петербург)
Здравствуйте.Мне 41.Все надоело.Ничего не хочу.Все как обязанность.Ничего не в удовольствие.Не работать.не отдыхать,не с женщиной познакомиться,не с детьми пообщаться(которых обожаю),не в одиночестве остаться-все в тягость.Интересно ваше мнение.Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, то что вы описываете  похоже на развивающуюся депрессию. Я настоятельно рекомендую Вам  обратиться за индивидуальной психологической помощью. Обычно сама депрессия не  прекращается до момента выявление и прорабатывания причин  её вызвавших и поддерживающих такое эмоциональное состояние.Причин  депресии  может быть очень много  , их надо выявлять и  бережно и аккуратно анализировать.
За  20 с лишним лет работы в практической психологии у меня накоплен солидный опыт работы с мужской депрессией, если вы захотите сотрудничать со мной , пожалуйста напишите мне на почту : psychologu@bk.ru
для более подробного ознакомления с моим подходом  в консультировании  посетите мой сайт:
www.spbfamily.ru