спрашивает: Дарья (Москва)
Мне 20 лет, зарабатываю хорошо, есть свое жилье, живу отдельно от родителей.
Полгода в отношениях с парнем, который не может сам себя обеспечить. Изначально, думала, что это временные трудности и мне не сложно было помочь. А теперь он мне и сам говорит, что не достоин меня, что ему не везет с работой и по жизни. А я его люблю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Иногда женщины выбирают себе мужчин-"сыночков", которых потом тащут на себе всю жизнь... ну или - до тех пор, пока те не увидят более инетересную "жертву".
Причём - "любят" - именно за то, что (на первых взгляд) такой "слабый" партнёр создаёт впечатление, что он - "достаточно послушен и легко управляем".
Я бы предложил вам походить на консультации чтобы во всём разобраться, чтобы понять - "за что вы его любите", "для чего он вам нужен" - и - "насколько вообще у таких отношений есть перспектива".
Приходите, поговорим более подробно, это поможет вам всё разложить по полочкам и выработать определённую стратегию поведения и её придерживаться. Иногда - получается "делегировать" мужчине больше ответственности - и наладить отношения.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Вы пишете, что любите его, а он считает себя недостойным, и вы сделали вывод , что он альфонс. Какое-то сплошное несовпадение - вы его любите, но не уважаете - так какой же он настоящий мужчина. Он живет с вами, но не говорит, что любит и ничего не делает. По моему вы живете в искуственных и зависимых отношениях и какие-то подсознательные программы привели вас друг к другу и поэтому вы не расходитесь , а живете вместе, благодаря этим внутренним программам. ЧЧто это и что с этим делать и вам и ему - интересно узнать и еще интересней изменить в ту сторону, которую вы сознательно для себя выберете. Помощь нужна вам обоим. Но можно начать с вас, а там вы сами уже решите. Приходите на платную консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна и мы пообщаемся и выйдем на ответы. Вам просто нужно разобраться и устранить причины этой ситуации, иначе она повторится в других отношениях. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Если Вы готовы к тому,что бы молодой человек сидел у Вас на шее,то можно слепо любить и тащить на себе эту ответственность.Но,рано или поздно,Вам это разонравится.Более подходящий выход-Вы говорите парню-или ты работаешь над собой и ходишь на личную терапию,что бы стать уверенным в себе и активно искать работу,или наши пути,к сожалению,расходятся.И,если он предпочтет плыть по течению и не захочет работать с психологом,то делайте вывод и принимайте решение.