спрашивает: Лина (Пермь)
Добрый день, мне 19 лет, и у меня есть подруга на год младше меня. Дружим с детства, раньше жили в одном доме, а в 2011 их семья переехала. Но мы до сих пор дружим. Семья у неё большая, и каждое воскресенье они ходят в секту протестантской направленности. Я же просто мусульманка, и никто из их семьи никогда меня туда не вербовал.
Она никогда тесно не общалась с парнями, несмотря на то, что у неё 3 брата. Год назад она начала встречаться с парнем из другого региона, у них уже было это, они целовались, короче, всё на полном серьёзе. И я подружилась с этим МЧ как с парнем моей подруги.
Параллельно она переписывается ежедневно с другими парнями. Одного она видела раз в жизни. Другой - лучший друг её парня, которого она видела пару раз. И когда мы с ней видимся, она мне про всех них выносит мозги и сильно переживает, что их скоро отправят в армию, но и не только из-за этого... Кроме того, она боится дружбы с этими парнями.
Однажды даже она заявила, что если бы у неё не было парня, то вместо него у неё был бы его друг. Я испугалась. Но через несколько дней она сказала, что у неё в таком случае бы никого не было, даже его друга.
В другой раз она познакомилась с какими-то юношей, хотя она обещала своему парню не знакомиться ни с кем. На следующей день после знакомства она с тем юношей встретилась вживую, и затем он начал ей писать любовные объяснения. Мне пришлось того парня отвлекать, чем подруга была мне благодарна.
Но она говорит, что парня не бросит. В августе прошлого года он уехал к себе и вернётся только через месяц. Она не ветреная? Как ей мне помочь?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лина!
Девушки бывают очень разными - одни менят платья и покупают кучу вещей, ругие имеют много разных парней. Молодость это время, когда у всех много возможностей и все выбирают по мере своих вкусов, врожденных инстинктов, воспитания, ума и здоровья и много еще чего. То есть одного совета для всех нет. Так мы начинаем свою жизнь обычно пробуя то то, то другое. Но важно не делать совсем глупых ошибках и учиться на этих ошибках и слушать и свое сердце и читать умные книги, общаться со старшими. Это целая жизнь и я уверена, что у вас будет все в порядке, потому что вы задумываетесь над этими вопросами. Если хотите - приходите на консультацию по Скайпу - пообщаемся. Первая консультация бесплатна Жду вашего письма и решения. Кстати ваша подруга - обычная кокетка и любит внимание мужчин и все.