спрашивает: Маринаиго (Москва)
Здравствуйте меня зовут Марина. У меня проблема с личной жизнью, не получается создать семью и крепкие отношения. Чувство одиночества меня не покидает, очень переживаю, нервничаю по этому вопросу. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина!
На сайте не видна, не Ваша жизнь, не истоки одиночества и тревоги.
Надо разбираться с причинами, а это уже повод для личной терапии.
Если есть желание разобраться и изменить свою жизнь, приходите, будем работать. Вам будет трудно, но интересно и поверьте, оно того стоит ;)
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте,Марина.Если долго не удается создать крепкие отношения,то мы говорим о размытых границах личности.То есть,Вы не можете протестировать мужчину на порядочность и эмоциональную совместимость.Из за неразборчивости Вас,видимо,предают,а Вы получаете очередную травму.Выход из этой ситуации-личная терапия.Она длительна,но меняет Вашу ценность на более высокую и делает Вас самодостаточной личностью.Вы начинаете понимать,на что способен мужчина,а на что не способен.Повышение Вашей ценности меняет качество Вашей жизни на хорошее.Поработайте с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Она даст Вам новые стратегии для новой жизни.Если книги будет мало,обращайтесь на личную терапию.Самостоятельная работа имеет место,но она менее качественная и более длительная.
Психолог
Добрый день Марина!
Вы очень мало пишете о себе, только обозначили саму проблему.
Можно предположить, что у вас нет опыта выстраивания отношений. Возможно - что вам сложно понять как строить отношения с мужчинами в связи с особенностями взаимоотношений с родительской отеческой фигурой (например - "отсутствующий" физически или психологически в вашем детстве отец). И вам может помочь психотерапия - либо в индивидуальном формате с психоаналитиком-мужчиной, либо в формате участия в психотерапевтической группе, где присутствуют мужчины.
Я могу вам помочь - работаю и в индивидуальном формате - и веду группу, приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Марина!
Причины того, что не получается с замужеством множество , у каждого своя индивидуальная история. Чаще мы не встречаем подходящего партнера, потому что сами в себе не уверены или наоборот слишком самоуверены, чем отталкиваем партнеров. Но это сложно определить по одному письму - я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация - бесплатна. Надеюсь мы поймем друг друга и я смогу вам помочь и доведу вас до реального результата. Жду вашего решения и письма