спрашивает: Оксана (Саратов)
Здравствуйте!
У нас такая проблема, ребёнку 12 лет, мальчик под конец года с 30.04 по настоящее время) плохие оценки стал получать (2) , в семье очень психованный и вспыльчивый. В школу не хочет идти. Семья у нас неполная я - мама, сын и отчим. С отчимом живем уже 7 лет (гражданский брак). С отцом ребёнка никогда не жили. Сама я ни разу замужем не была. Как вести себя с ребёнком? Как быть? Сил моих больше нет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Оксана!
В вашей семье произошло какое то событие или разговор, а может и не в семье, который сломал психику ребенка и ему сейчас в сто крат больнее чем вам и он нуждается в помощи. Найдите очного детского психолога и обязательно помогите ему, иначе он не сможет нормально жить. Я предполагаю, что ребенка просто не любят и он это знает. Если я не права - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатная и мы сможем пообщаться подробнее и найти решение. Жду вашего письма и решения