спрашивает: Егор (Москва)
Добрый день, у меня появилась проблема что я как подросток мне 17 лет я одинок друзей нет но мне это не сильно волнует. Меня волнует одно что у меня есть мечта в будущем создать семью и хочется как мне подростку жену, и деток. Но вопрос начинается с того что мне никогда не везёт в любви она у меня всегда безответная я как не познакомлюсь с девушкой вроде бы общение есть но когда доходит то отношений то отказы или со временем обманы что игрались со мной. Я сам как бы образованный человек читал много о психологии, философии как-то понимал что это временно и нужно ждать это все понятно. Ну просто в душе этого хочется, хочется ласки, любви чтобы с тобой был рядом человек, гуляли вместе, обнимались целовались и т.д как и все обычные люди нооо я смотрю на других людей у них есть что-то вроде отношений, а у меня их нет и потом бывает настроение падает. Бывает так что могу плакать и-за этого потому что к этому серьезно отношусь, ну мне бывает помогает что я давно спортом занимаюсь ии помогает забыть это но со временем этого хочется и просто так хочется что даже словами не передашь. Ведь больше всего боюсь что останусь на всю жизнь один а так этого добиваюсь добиваюсь а этого не выходить. Помогите скажите пожалуйста что делать в таких ситуациях за ранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Егор - "общению надо учитсья опытным путём" - и всё получается, когда есть поддержка психолога. Во многих учебных заведениях (и в школах, и в других) в Москве (а вы отметили, что вы из Москвы) - есть психологи, так что вы вполне можете получить бесплатную  помощь и начать менять свою судьбу.
У вас всё получится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Егор. Очевидно вы человек очень тонкой натуры, очень мягкий и ранимый, поэтому вы так остро переживаете неудачные отношения. Но к тому же, вы еще и очень не терпеливы и в 17 лет ждете серьезных отношений на всю жизнь. Но так быает очень редко. Егор, и вы, и девочки еще очень молоды, и пока не готовы к серьезным отношениям. Ведь семья, это не только милости и ласки, это огромная ответственность за близких людей. И человек должен быть к этому готов. Молодость, на то и дана, что бы учиться жить, здесь пока еще ошибки не имеют столь драматичных последствий, как это может быть во взрослой жизни. Научитесь радоваться тому, что вы пока еще довольно свободны, не смотрите на каждую девочку, как на потенциальную подругу для серьезных отношений. Принимайте их с легкостью, получайте удовольствие от отношений ни к чему не обязывающих.  Просто для вас еще не время быть взрослым. Вы конечно уже не ребенок, но и далеко не мужчина. Вы стоите на промежуточном этапе и у него есть свои функции, научить вас взрослым поступкам. А опыт приходит к нам только со временем и обязательно с самоанализом. Повстречались, не получилось, не нужно в этом случае посыпать голову пеплом и искать в себе изъяны. Стоит просто проанализировать, почему, возможно вы где то перегнули палку, возможно где то она оказалась не той. Учитесь, не бойтесь ошибок, и не нужно оглядываться на других мальчиков, более удачливых, по вашему мнению. У каждого из нас своя дорога и свои методы обучения. Если вы будете и удачи и поражения принмать, как естественный процесс духовного развития, однажды у вас обязательно откроются крылья. И вот тогда вы уже смело сможете построить крепкие отношения, в которых найдется место для всего спектра красок. И на подаренную ласку и любовь, вы получите в ответ удвоенную нежность. Всего вам доброго Егор. Не забывайте, что мир сам по себе ни плохой, ни хороший. Тем или иным мы его делаем сами.