спрашивает: Мария (Москва)
У меня все чаще и чаще стали навещать мысли о суициде, его исполнении и последствиях. Доходило даже и до поиска в интернете способа более безвредного, также было неоднократное желание попробовать наркотические вещества ну и соответственно умереть от них.
Я не знаю как мне с этим бороться и боюсь, что могу наложить на себя руки.

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, нужно разбираться с вашей депрессией.
Пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы посмотреть её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
И - приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно, подумаем, как помочь. Возможно - в рамках психологической работы, в рамках "лечения разговором", при необходимости медикаментозной поддержки можно направить вам к кому-то из коллег-врачей для назначения лекарств, хотя как правило удаётся без помощи таблеток.
Нужно - искать причину - и разбираться с причиной, а не "лечить последствия"...
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт