спрашивает: дмитрий (Санкт-Петербург)
38 лет. Видимо в преддверии кризиса среднего возраста появилось устойчивое сожаление недогула. Ощущение что молодость прошла, а ты еще не нагулялся. Так уж получилось, что рано женился, потом сразу дети , проблемы , быт , сейчас когда немного отпустили бытовые проблемы , хочется оторваться, но есть понимание что время прошло и ушло, и фантазии остались несбыточными.
Понимаю, что как то глупо, но тяготит неимоверно, апатия, депрессия, общее снижение либидо ((( Как справится не знаю . Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Чего именно хочется? Какие сексуальные потребности остаются нереализованными?
Или речь просто о количестве "звёздочек на фюзеляже", которых не хватило по молодости?
"Звёздочки" наверстать можно только через измену супруге, но это весьма рискованны путь как с точки зрения внешних факторов, так и Вашего внутреннего психоэмоционального состояния.
А вот все прочие сексуальные потребности вполне можно решить в браке, если достичь взаимопонимания с супругой. Возможно придти к пониманию, как это сделать, в ходе общения с психологом: как Вашего индивидуального, так и обоих супругов.