спрашивает: Дмитрий (Москва)
Здравствуйте. Встречаюсь с девушкой 1 год 7 месяцев. Один только минус - на расстоянии. Встречаемся в отпусках, то она ко мне ездит то я. Если есть возможность то на несколько дней вырываюсь к ней. В последнее время чувствую что у нее остывают чувства. И сама про это говорила, уделял больше внимания, доставка цветов т.д. Общаемся по телефону каждый день. Предложение хочу сделать осенью этого года. Раньше никак, не отпускают в отпуск. На днях она сказала что хочет сделать паузу в отношениях, разобраться в себе, будет ли она скучать по общению и по мне в целом. Пустота. Говорит это ради того чтобы спасти наши отношения. Подскажите, как это понимать, что это значит, как действовать? Этого человека люблю до безумия и не хочу потерять.

Ответы и советы психологов
Психолог
На днях она сказала что хочет сделать паузу в отношениях, разобраться в себе, будет ли она скучать по общению и по мне в целом. Пустота. Говорит это ради того чтобы спасти наши отношения.
Слова о том, что - "это для (а) спасения + (б) ваших отношений - наглая ложь, в которой вас откровенно держат за дурака.
Извините, может быть это грубо звучит - но факт остаётся фактом.
Этого человека люблю до безумия и не хочу потерять.
Вот и получается, что вас рассматривают в качестве "влюблённого оленя", которого при необходимости можно будет пустить на мясо.
Нужно подробно всё обсуждать, рассматривать ситуацию, "утюжить" её - чтобы разобраться - чем вас к себе эта девушка привлекла и как вам себя правильно вести. Может быть ещё не поздно всё "разрулить", начать простраивать грамотные отношения - или если у этих отношений нет перспектив построения здравой супружеской пары (как вы этого хотите) - то как их наиболее "экологично" завершить.
Берегите себя, не давайте себя использовать, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Не стОит тратить свою жизнь на тех, кому вы не особо дороги - или даже - безразличны.
Если хотите поговорить обо всём более подробно - приходите на консультацию.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт