спрашивает: Анатолий (Москва)
Здравствуйте, звать меня Анатолий, мне 29 лет, весы. Жена Мария, 26 лет, близнецы. Женаты 8 лет и год жили не в браке. У нас своя квартира, 2 ребенка 2.5 и 4.5 года хорошие мальчики. Я работаю, жена нет, с детьми. По дому делаю всю работу, короче она не сильно напрягается. Так вот, было все хорошо, но я начал делать ремонт, месяц, два, меньше стал уделять время жене, она начала играться в телефоне, потом появился он - виртуальная любовь, как она говорит влюбилась как только его увидела, она даже итальянский язык выучила (он из Италии), у них стали Шуры муры. Пока я не замечал этого я чувствовал что что-то не то. Но заметив, я начал говорить с женой, проливая свет на то что это глупо, начал быть для неё всем, цветы, гулять, комплименты, стихи, массажа, всё делать по дому,но 0 результат. И с того момента она начала не хотеть постепенно, но скоропостижно, от обниманий до секса. Она призналась что представляет его , м не меня рядом, даже когда за ручку держу. Сейчас как 2-ой день, она без телефона, я забрал его, но аргументировав что она заигралась в любовь и я больше так не могу, отдала без боя. Она говорит что ничего ко мне не чувствует, но зато плачет по нему. Они кстати общались по видео вызову, но кстати когда я писал о не серьезности их отношении ему при жене, он честно отвечал что это всего лишь общение и он не готов быть с ней. А на вопрос, дорогая, что мне делать с моим хочу?- подрчи! Я очень дорога моя жена , я очень люблю её. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Анатолий, вы описываете ситуацию серьёзного предательства - и супружеской измены. Давайте уж - называть вещи своими именами, как бы грустно это ни звучало.
Шанс того, что отношения когда-то станут "нормальными" - я бы сказал минимален, тут очень много причин. И то - лишь в том случае, если жена раскаивается и готова с вами походить на совместные консультации к семейному психологу. Если же не хочет (а создаётся именно такое впечатление) - то - "увы". ((
Поэтому - сейчас вопрос в том, как вам наиболее "экологично" провести границы допустимого. Есть определённые "ходы" - вещи, которые обязательно надо сделать.
Постарайтесь найти возможность для регулярного посещения психолога, чтобы у вас была поддержка - и возможность обсуждать, что же делать - и корректировать те или иные шаги в зависимости от ситуации.
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Жертвенная позиция - в любом случае в длительной перспективе ведёт лишь к разрушению!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт