спрашивает: Фатима (Москва)
Меня очень тревожат мои же мысли ,я не могу контролировать себя и свой гнев, стоит мне услышать в свой адрес критику мне сразу становится плохо и не могу успокоится ,я всех подозреваю в чем то ,не могу просто взять и довериться человеку мне все время кажется что меня обманывают что мною пользуются,раньше я считала что это нормально ,но я вышла замуж и это ревность не дает мне покоя ,хотя он постоянно рядом и не дает повода но у меня все же посещают мысли что он врет ,чуть что не так скажет и я все забываю и утверждаю себя в том что он меня не любит ,постоянно провоцирую его на конфликты ,хотя понимаю что это пустяки ,но не могу ничего поделать ,нужно ли мне сходить к психологу ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Фатима, здравствуйте!
То, что Вы описали, лучше действительно нести в личную терапию к психологу. Ведь излишняя тревога, гнев, подозрительность, недоверие, ожидание обмана, ревность на грани патологии, далеко не самые приятные спутники жизни, а если быть точнее, то они Вашу жизнь просто отравляют.
На сайте много специалистов, выбирайте и вперед к новой жизни, в которой Вы это Вы, без излишней тревоги и страха, с доверием к людям и миру и просто радостью в сердце)
Если обратитесь ко мне, буду рада помочь)
С уважением, Елена!
Психолог
нужно ли мне сходить к психологу ?
Фатима, это какие-то ваши внутренние конфликты и комплексы, которые живут внутри вас - и которые будут выплескиваться на ваших близких - до тех пор, пока вы не осознаете, не исследуете и не "проработаете" их в рамках психотерапии, в регулярных встречах с толковым психологом.
Иначе - эти внутренние конфликты будут раз за разом разрушать и вас саму, подтачивая вашу нервную систему изнутри, и ваши отношения.
Я могу вам помочь, я работаю с подобными ситуациями.
Приходите на консультацию, поговорим более подробно!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день,
нужно.
проблема у Вас довольно стандартная - кризис самооценки.
Возможные причины: постоянная критика, гиперопека, недостаток одобрения в детстве или серьёзный стресс, недавно пережитый.
В ходе работы мы разбираемся в причинах и формируем адекватную самооценку посредством когнитивно-поведенческой терапии. Обращайтесь.