спрашивает: Сергей (Москва)
Поторопился с одной знакомой девушкой, очень давно знакомы, лет как 6. В один момент вспыхнули чувства, сначала сказала, что это невзаимно ( но при этом я классный!!!) И то, что не хочет отношений, а затем согласилась.
Не чувствую от нее взаимности, избегает и стесняется вопросов про чувства и отношения. Первоначально предложила быть лучшими друзьями, а сейчас хрен пойми что. Как не убить ее грубыми словами и не угробить репутацию расставшись? Как поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Сергей, вы когда-нибудь ловили рыбу? )) Представляете, как можно вытащить большую сопротивляющуюся рыбину, вытягивая её постепенно за тонюсенькую лесочку, не давая ей её порвать? вот так же и с девушкой - "нужно вываживать - постепенно, но в то же время не давая излишней слабины - чтобы она "не сошла"".
И - без возможности регулярно советоваться с психологом - справиться сложно.
Постарайтесь найти возможность для работы со специалистом, чтобы у вас была поддержка, это поможет вам  "налаживать а не разрушать" - настолько, насколько это вообще возможно в данной конкретной ситуации.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт