спрашивает: Марьяна (Москва)
С мужем в браке несколько лет! Мне не нравится, что он постоянно сидит в гаджетах, а также играет в компьютерные игры! Я считаю, что нужно саморазвиваться и т.д. А не так бесцельно проводить своё свободное время! Конечно, делает он это зачастую в свои выходные дни, плюс выполняет что-то по дому! То есть критического такового как я понимаю нет! Но что делать? Я считаю что это время можно более продуктивно потратить!

Ответы и советы психологов
Психолог
Марьяна, есть люди - "которым ничего не нужно"... и - невозможно их "специально" "мотивировать"...
Двери счастья отворяются, к сожалению, не внутрь — тогда их можно было бы растворить бурным напором, — а изнутри, и потому ничего не поделаешь!
Сёрен Кьёркегор
Можно предложить вам поговорить обо всём на очных консультациях, как минимум для того, чтобы "проговорив" ситуацию и разложив всё по полочкам - в определённой степени успокоить свои нервы, чтобы переживания не выплёскивались в виде разрушительного цунами в ваши отношения. Но подумать - как в то же время - "проводить здравые границы".
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Марьяна.Напомню,что любовь-это взаимная забота,внимание,понимание,чуткость,эмоциональная близость,одобрение,благодарность друг другу.И,если Вы выражаете свои потребности,а он на них откликается и помогает,то он имеет право и на свои увлечения.Поэтому,ничего страшного,что он сидит в играх и что-то смотрит. Если Вам не хватает его общения-Вам важно предлагать то,что хотите Вы.Из репертуара совместного.Но,если Вы не знаете,чем привлечь мужа,то дайте ему право заниматься в свое удовольствие.Заапрещать-это вмешиваться в его границы.Если взаимность есть,то он,как и Вы,имеет право делать в свободное время то,что хочет он.