спрашивает: Кирилл (Москва)
Встречаюсь с девушкой, у неё есть от первого брака ребёнок. С ребёнком у меня хорошие отношение. Раньше было хорошо все. Но в последнее время нет. Я ей предложил жить вместе, она в ответ сказала, когда купишь дом, тогда и будем вместе. Так же в её квартире, которая в ипотеке, то же не хочет, арендовать. Но я готов платить сам, то же нет. От неё я получаю только ласку и секс., и все, и то мало. А где же понимание, забота, и т д. Когда она болела, я её навещать, лекарства привозил., она нет, дающие когда я лежал в больнице. Говорила, что с ребёнком не может. А на днях говорит, что если я не куплю путёвки, то она со мной растанется, и говорит что любит меня, но терпеть не будет. Где же логика. Да я бизнесмен, у всех есть трудности в жизни и я ей говорил и не раз, что у многих людей бывает такое. Так де я ей говорил, что не люблю ультиматум, и условия. И главное я как знаю когда любишь человека, есть уважение, понимание, и есть забота. Скажите может всем то я не прав?

Ответы и советы психологов
Психолог
Кирилл, здравствуйте!
Как понять отношение человека?
Вы ведь и сами видите- "...Раньше было хорошо все. Но в последнее время нет. Я ей предложил жить вместе, она в ответ сказала, когда купишь дом, тогда и будем вместе. Так же в её квартире, которая в ипотеке, то же не хочет, арендовать. Но я готов платить сам, то же нет. ...", "...А где же понимание, забота, и т д. Когда она болела, я её навещать, лекарства привозил., она нет, дающие когда я лежал в больнице. Говорила, что с ребёнком не может. А на днях говорит, что если я не куплю путёвки, то она со мной растанется, и говорит что любит меня, но терпеть не будет."
Разве это про любовь? Скорее про манипуляцию.
В чем не правы, не могу сказать. Зачем-то вы привлекли друг друга в свои жизни. А вот зачем? Может чтобы научились самоуважению и выстраиванию личных границ...
С уважением, Елена!
Психолог
Здравствуйте,Кирилл.Похоже на то,что Ваша девушка больше заточена на желание Брать,чем на желание Давать взамен.Это опасная ситуация.Так как,брак предполагает взаимность и благодарность друг другу.Возможно,из за любви к ней Вы не можете объективно оценить ее потребительский подход к Вам.Если сами не можете справиться,то обращайтесь.У Вас пока,видимо,размытые границы и Вы не замечаете,что Вами хотят только пользоваться.Но,это не даст прочности и глубины отношений.Обращайтесь,если находитесь в затруднении.Важно Вам научиться чаще выражать свои желания девушке.Тогда Вы лучше увидите ее отношение к Вам.И на этом основании можно говорить ей о ее ошибках и Ваших обидах.И двигаться дальше.
Психолог
Скажите может всем то я не прав?
Кирилл - "если вы в чём-то и неправы - то только в одном - в том, что позволяете себя использовать".
В этих отношениях - как вы их описываете - нет самого главного, нет - взаимности, и получаются очень странные   ̶в̶з̶а̶и̶м̶о̶отношения... То есть - не простраивая здравых границ - "я могу что-то давать и делать для тебя - но мне важно чтобы это было взаимно, я не хочу в отношениях чувствовать, что меня используют" - закладывает матрицу, "базу" - изначально "нездоровых отношений".
Я не очень люблю такую интернет-терминологию, но нередко мужчины используют такой термин как РСП. Не все женщины с детьми такие - но - иногда "попуститьство мужчины к некоторым поступкам разведённой женщины с ребёнком" - приводит к тому, что рядом с ним "вдруг" оказывается "монстр", готовый его "пожрать" и "пойти дальше своим путём, выискивая очередную новую наивную жертву".
Я бы рекомендовал вам походить какое-то время на психотерапию, чтобы обо всём поговорить, всё постепенно разложить по полочкам - и по возможности скорректировать ваши отношения, чтобы всё нормализовать. Или - если нормализовать невозможно - как минимум - "не подставлять себя под удар".
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте!Вы правы. Мне кажется вы входите в зависимые отношения.Девушка хочет вас просто использовать. Возьмите небольшой тайм-аут в отношениях и посмотрите, что будет, как дальше будут развиваться события.При необходимости можем продолжить диалог на сайте.Счастья вам. С уважением Ольга Шиян.