спрашивает: Елена
Мои родители боятся, что я забеременею от парня с которым встречаюсь. Мне 18 лет и я очень устала от них, я при каждом своём шаге должна спрашивать у них разрешения, а если я пытаюсь делать не по их воле, они начинают орать, приказывает и угрожать. Мне если честно это надоело и я подумываю съехать от них. Но я ещё студентка и боюсь они расстроятся. Не знаю их реакцию, но я не могу так дальше жить, в указах, угрозах и вечных ссорах и обит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Если Вы больше всего боитесь расстроить родителей - значит Вы еще не готовы жить самостоятельной жизнью.
Если тот парень, с которым Вы встречаетесь, зная о Ваших проблемах не готов сделать решительные шаги и предложить Вам кров, опору и защиту - значит он так же пока не готов жить самостоятельной жизнью.
Вы не пишите о сильных чувствах, не пишите о любви - и похоже, что родители со своей стороны видят, что ни Вы ни Ваш парень не испытыввете друг к другу сильных чувств, и не созрели и не доросли до самостоятельной жизни, и поэтому пытаются защитить Вас от спонтанных необдуманных поступков. Возможно, они делают это грубовато, но скорее всего, Вы регулярно даете им поводы для волнений.
Съехать без сканадала можно будет тогда, когда родители увидят и поверят, что молодой человек испытывает к Вам серьезные чувства, готов принять на себя обязательства перед ними и перед Вами и исполнить их.
С уважением и наиулчшими пожеланиями, Евгений